Мод "European Warfare" скачать торрент (2009)
авторизируйтесь для моментальной загрузки
рейтинг
/
0.0
голосов
0
ВОЗВРАЩЕНИЕ К КОРНЯМ
Идеи перехода в 19 век и "Наполеоновские войны" на базе движка первых "Казаков" прямо-таки напрашивались. Это могло бы стать следующим аддоном после "Снова война". Но вышли "Завоевание Америки" и "В поисках Эльдорадо". Признаем - эти аддоны были сильным шагом вперед в развитии движка и искусственного интеллекта в первых "Казаках".
В "ЗА" одно введение фактора боевой морали принципиально изменило тактику боя. И не только. Появились конные офицеры, знаменосцы - сразу придавшие формациям исторический реализм. Наконец, сильно улучшилась графика, юниты обрели блеск и динамизм. Не зря на форумах фаны едва ли не хором спрашивали: "Как перетащить юниты из "Завоевания Америки" в "Казаков" и наоборот.
Минусами "ЗА" были медленное развитие экономики (отвлечение крестьян в казармы било по добыче ресурсов), количество "холопов" на полях в каменоломнях и лесопилках уже не имело того значения как в "Казаках". Прекрасно анимированная, но немногочисленная, очень медлительная артиллерия, вечно застревавшая в трех соснах. Самый явный просчет- усложненное производство войск: сначала надо наклепать крестьян, потом загнать их в казарму, а уж потом - превратить холопа в солдата. В игре такой "рекрутский набор"- пустая трата времени. Особенно - при игре по интернету. Это, кстати, противоречит исторической реальности: регулярные войска в период завоевания Америки ввозились в Новый Свет из Европы. Только Континентальная Армия молодых Соединенных Штатов формировалось из колонистов. Войска Испании, Франции, Англии прибывали во всеоружии и таковыми вступали в бой.
И все же новации в завоеваниях "Завоевания Америки" выглядят столь привлекательными, что немногочисленные самодеятельные создатели MODов для "Казаков" пытались создать их именно на базе движка "ЗА". Но одно дело попытка, а другое, создать настоящий МОД, с новыми юнитами, усовершенствованным интерфейсом и свежими оригинальными идеями. Именно таков МОД "Боанапарт" (в авторской версии European Warfare).
Французские карабинеры атакуют русское каре
МОД был создан в течение 3-х летна базе «Завоевания Америки: в поисках Эльдорадо». Его автор - 3D дизайнер из Хорватии Gexozoid. Программистом Гекс, как называют его для краткости, не уродился, но Бог дал в руки талант – аниматора. И не просто аниматора. Его юниты – хоть сейчас выставляй на любой игровой выставке – приз обеспечен.
Гексозоид воплотил в 3D не только свыше 100 юнитов наполеоновской эпохи, но и нарисовал свои собственные здания: казармы, конюшни, артдепо и т.д. Затем перелил все это в палитру «Завоевания Америки», от оригинала которой остался только движок, и получился МОД, который автор назвал «European Warfare».
Мод очень гармоничный, ведь практически вся графика в нем выполнена одной рукой. Свои юниты Гекс намеренно сделал несколько крупнее, чем в «ЗА», что позволило уделить больше внимания униформе наполеоновской армии и ее противников и «подогнать» МОД под уровень новых широкоформатных монтиров. Даже на крутых современных ж/к дисплеях «Бонапрат» радует глаз роскошной, хотя и 2-х мерной анимацией.
В России он стал известен как «Бонапарт» и только совсем недавно. И круг посвященных в него до сих пор ограничивается только фанами, бывающими на сайте «Империи». Проблема в том, что «Бонапарт» (или в авторской версии – «European Warfare») совсем не имел ИИ, играть в него можно было только по интернету, на специально созданных картах. Для этого требовалась, безусловно, лицензионная версия «Завоевания Америки». Но играть в режиме singleplay, против PC, было невозможно.
Поэтому Гекс связался по сети с создателем «Империи». Два мастера ударили по рукам: московский программист AWAR, лидер проекта "Империя", согласился написать новые ИИ для «EW». Однако даже опираясь на свой «имперский» опыт, и учитывая, что движки игр - родственные по своей структуре, он потратил на это около года. Только в конце 2007-го появилась single play версия «Бонапарта» с ИИ от AWAR’a.
ДВА "БОНАПАРТА"
Австрийская линейная пехота в бою
Однако в ходе обсуждения мода на нашем форуме, автор EW выразил возражение против новаций, которые ввел AWAR. В результате AWAR по взаимной договоренности создал 2 типа ИИ и, фактически образовались два МОДА.
Один – это МОД EUROPEAN WARFARE.
Второй – "НАПОЛЕОНИКА".
В чем различие между МОДами? B чем сходство?
Принципиальная общая особенность: в обоих МОДах использована одна и та же графика ЮНИТОВ (автор – Gexozoid), однако различаются ИИ, частично, интерфейс и графика зданий.
ИИ в European Warfare (версия Gexozoid'a ) опирается на батальонную систему формаций: все формации одинаковы – 100 юнитов. Кроме жандармов и саперов (30). Этот МОД полностью закончен, тестировался на нашем форуме и дорабатываться больше не будет.
ИИ в «Наполеонике» от AWAR’a опирается на гибкую систему формаций: 30, 60, 120 юнитов. Введена система снабжения войск боеприпасами через фургоны. Кроме того принципиально изменена роль Генерала. Теперь Генерал не только повышает боеспособность, но и командует на поле одновременно группой формаций, перестраивая ее в разных позициях. Эта способность есть только у игрока (ИИ ее не использует, у него свой алгоритм поведения). Исходя из этой особенности рассчитан весь баланс игрового процесса. Также можно включать и отключать мораль. Мод пока еще находится в работе, но тоже вполне играбелен.
На сайте представлены оба МОДа, оба русифицированы.
ОСОБЕННОСТИ МОДА
Графика - Все юниты МРДа - это великолепный образец графики, которую создал Gexozoid. Лучше всего МОД запускать под разрешением экрана 1280х1024. Все скриншоты на этой странице сделаны именно под таким разрешением. При более низком вся красота графики теряется...
Казармы сразу производят готовых солдат. Для этого не надо предварительно загонять туда крестьян. Городская милиция (жандармерия) всех наций производится еще до строительства казармы, в жилых домиках.
Артиллерия - более динамична, чем в "За", производится сразу после строительства артиллерийского депо, которое можно возвести уже на первых минутах.
Кавалерия производится в конюшнях, а не в общей казарме, что позволяет одновременно продолжать производство пехоты. В атаке кавалерия, имеющая огнестрельное оружие (пистолеты, карабины и т.п.) обычно сначала дает залп, а затем - переходит в атаку с холодным оружием. Поведение кавалерии под управлением AI очень гибкое. Она может сразу атаковать, а может, заняв удобное положение, вести фланговый обстрел ваших формаций...
Ваша кавалерия не пойдет в атаку холодным оружием без вашего приказа. Только если противник рядом.
Офицеры и другие специальные юниты (знаменосец, барабанщик) - держаться позади формаций и при линейном противостоянии гибнут обычно в последнюю очередь.
Прусская кавалерия в наступлении
Формации в "Бонапарте" - главное. Это - война формаций. Пехота может строится в колонну (квадрат), каре и линию. Нетрудно догадаться об их преимуществах: в линии наиболее эффективен ружейный огонь, каре - защита от кавалерии, колонна - преимущественно походный порядок и штыковая атака. Главный фактор - солдат в формации вдвое лучше сражается, чем вне ее и боевой дух его выше.
Формации кавалерии остались те же, что и в "Казаках": клин, линия и "подкова".
Огневая мощь - в "Бонапарте" играет ключевую роль. Пехотная формация сама не пойдет в штыковую, если только вы ее не заставите. Да и штык - последнее средство. Залп вражеской линии в упор может обратить в панику ваших солдат, идущих в рукопашную.
Сойдясь на дальность выстрела, батальоны вступают в огневое противостояние, которое и должно решить исход битвы. Кстати, и в графическом отношении, стрелковое противоборство - самая эффектная анимационная составляющая МОДа.
Рынок - в отличие от "ЗА", где рынка не было, в "Бонапарте" рынок есть (!!!), такой же, как в классических "Казаках. Поэтому и цены можно сбивать также, как в "Казаках". Только торговать придется не камнем, который добывается в шахтах и поэтому всегда в недостатке, а деревом - его добывают крестьяне. Продаем дерево - получаем золото.
Наконец, главное достоинство МОДа - юниты, отлично прорисованные, исторически достоверные, что, помимо всего прочего и делает МОД - МОДом, а не просто искусственно подправленной версией "ЗА".
AI - от AWAR'a очень мощный, умный противник,
с которым вам будет нелегко управиться.
Источник : internetwars.ru
Похожие материалы
Скачать
Скачать Мод "European Warfare" через торрент
Больше игр для скачивания
Faery: Legends of Avalon
Por't Royal'e II
Эврика! Cargo! The Quest For Gravity [Repack]
Deus Ex 2: Invisible War
КАЗАКИ: Золотая Коллекция
На случай, если вы уже скачали торрент Мод "European Warfare" для PC на русском и хотели бы найти больше интересных игр, мы предлагаем вам свой ассортимент из интересных игр на ПК. В их числе лучшие бесплатные компьютерные игры самых различных жанров и года выпуска, которые никак не относятся к скачанной ранее Мод "European Warfare".
Прямая ссылка на текущую страницу: http://bdt-team.ru/load/43-1-0-198
Настоятельно рекомендуем оставлять исключительно осмысленные и несущие смысловую нагрузку комментарии, любой спам с внешними ссылками на непроверенные ресурсы или никак не относящийся к предмету комментирования будет удалятся.