Способы повышения конверсии сайта
Конверсию сайта можно осуществить с помощью двух методов. Первое это оптимизация структуры, содержания и внешнего облика сайта. Второе это оптимизация самих источников посетителей. Это необходимо для повышения отдачи от каждого посетителя ресурса. Для продвижение сайтов данные методы весьма эффективны.
1. Кнопка или текстовая ссылка.
Кнопка более заметна и по этой причине на не чаще нажимают по сравнению с ссылками. Кнопки лучше использовать при необходимости побудить к какому- либо действию: «Купить», «Зарегистрироваться». Росту CTR за счет применения кнопок может составить 30 — 200%.
2. Расположение кнопки.
Кнопку следует располагать в видимой зоне. Таковой считается верхняя область экрана.
3. Размер и цвет кнопки.
Главное сочетание заметности с ненавязчивостью.
4. Скорость загрузки.
Многие данную деталь игнорируют, хотя именно по этой причине теряются большие проценты возможных продаж.
Если существует проблема со скоростью, то необходимо сократить объемы графиков, скриптов на страницах, имеющих значение для конверсии.
Неспешная загрузка одна из причин гибели многих проектов и примером этому является MySpace.com.
5. Заголовочный текст.
Используйте выделяющиеся заголовки, в которых будет содержаться суть главного текста .
6. Использование цвета для стимулирования эмоций и определенных решений.
Определите, какими цветами можно охарактеризовать характер, настроение посетителей и используйте их на сайте. Известный вебдизайнер Колм Тайт утверждает, что такой прим может повысить конверсию ресурса.
7. Изображения
Используйте высококачественные картинки. Рекомендуется применять изображения по которым можно кликнуть и более подобно рассмотреть.
8. Отзывы.
На решение посетителя сайта совершить покупку или отказаться могут повлиять отзывы.
9. Видео.
Видеоролики отличный инструмент, чтобы объяснить аудитории суть и ценность предлагаемого им товара.
10. Тема письма и адресат отправителя.
Согласно многочисленным исследованиям, наиболее эффективными считаются длинные заголовки чем короткие. Предпочтительными являются слова на подобии «Эксклюзивно». Данный момент входит в число редчайших случаев в веб-маркетинге, при котором большое количество слов идет только на пользу дела.
11. Текст рассылок и их длина.
Старайтесь использовать не большое количество слов. Согласно исследованиям, многие пользователи предпочитают не иметь дело с через чур большими текстами , чем и объясняется весьма низкое число кликов и повышенный процент отказов, особенно, что касается транзакционных сообщений.
12. Выбираем текст или html.
Огромное количество дизайнеров и разработчиков пытаясь достигнуть идеала стараются придумать уникальное и совершенное письмо. Однако они забывают, что для сайтов действуют свои правила, в то время как для рассылочной работы требуются совершенно другие. Обычный и незамысловатый текст обычно показывает лучшие результаты, по сравнению с html. Это связано с тем, что html может отображаться разными программами по-разному и поэтому дизайн последнего может весьма ощутимо потерять в качестве. В случае если используется html рекомендуется вводить простой текст и совершать вывод самостоятельно.
13. Определение правильного времени при рассылки.
Однозначно, что фактор выбора времени и дня недели весьма существенно сказывается на эффективности рассылки. Особенно это касается, когда рассылка производится один раз в течении дня, недели или месяца. За первые
48 часов после рассылки совершается 90% всех просмотров и кликов, 80% из которых в первые сутки.
Совершая периодическую рассылку, необходимо удостовериться в том, что она доходит до пользователей не поздней ночью, иначе такая рассылка будет не эффективной.
Самыми благоприятными для рассылок днями считаются вторник, среда и четверг. Понедельник и пятница не приносит такого же эффекта как эти три дня. Выходные дни вообще считаются бесперспективными для рассылок.
Твиты и лайки
Данные социальные сигналы используются для того, чтобы на них как можно чаще нажимали.
Задача в том, чтобы получить лайки, репостинги и ретвиты в социальных сетях, способствующие увеличению трафика из определенного канала.
14. Расположение социальных кнопок.
Данные кнопки лучше располагать в верху экрана. Оптимальным местом кнопок на всевозможных блогах считается под заголовками. Если разместить кнопки на сайдбаре это не даст ощутимого эффекта.
SEO
SEO предназначено для того, чтобы проводить целенаправленную работу над факторами, влияющими на сайт и тем самым поднять его позиции в поисковых системах при выдачи ими списка по ключевым словам.
15. Страничные метаданные.
При описании страниц используйте ключевые слова. Многие поисковые системы такие слова при поиске обозначают жирным шрифтом. За счет такого выделения слов повышается общий объем привлеченного пользовательского внимания.
16. Старайтесь побуждать посетителей к действию с помощью мета — тегов.
Попробуйте написать текст описание таким образом, при котором будет ненавязчивое побуждение к необходиым вам действиям . Это позволит значительно повысить конверсию сайта.
Просмотров: 1284 | | |