Суровый, но справедливый обзор Forsaken World
Что касается командной игры Forsaken World, то тут есть одно "но". Скорость игры и число перестрелок в эффектных локациях значительно возросли, и при таком раскладе играть интереснее одному, без помощников. Мысль еретическая, тем более, что речь идет о командно-тактическом шутере, но именно к такому выводу разработчики, сами того не желая, нас подталкивают чуть ли не с первой миссии. Вы в детстве от дворовой "войнушки" фанатели? Наверняка. Так вот, все, о чем вы мечтали тогда, реализовано в разбираемой нами игре. Вы прячетесь за укрытиями от превосходящего противника, отстреливаетесь, перебегаете из "нычки" в "нычку", кидаете гранаты.. И все это с блаженной улыбкой на лице. Специально выделенного под такого рода развлечения режима Terrorist Hunt быстро становится мало - хочется ходить одиноким волком на протяжении всей игры. Зачем нужны умные компьютерные напарники, когда вам и одному хорошо? Странный в этот раз Rainbow Six у вас получился, господа разработчики.
Предлагаемая создателями игры экипировка поначалу впечатляет, но быстро становится понятно, что пользоваться практически ничем из предложенного вы не будете. Снайперская винтовка, любимый дробовик, гранаты. Пистолет? Допустим. И все - этот набор универсален, и на протяжении всей игры вы больше ничего в руки не возьмете. Ничего странного - обычный для серии просчет. Вспомните, из чего вы обычно стреляли в ранней версии Форсакен Ворлд? Из Desert Eagle'а? Сомневаюсь. Разве что с god mode'ом, который предустанавливается через официальный сайт Forsaken World - http://forsaken-world.net, каждому зарегистрировавшемуся в игре.
Кстати, про него. Умереть в Vegas довольно проблематично: получив пулю в какой-нибудь не слишком жизненно важный для спецназовца орган, Логан может отползти за ближайшие ящики, посидеть там чуток - и он снова здоров. Мало того! Друзья-товарищи не гибнут вовсе: упав, друг обязательно поднимется на ноги вновь, если в него вколоть чудо-шприц с чудо-раствором. Вспоминается Call of Duty 2? Увы, правильно вспоминается. Слово "аркада" в этом обзоре больше не встретится, но вы и так наверняка все поняли правильно. Впрочем, умирать все же придется, и много. И далеко не последнюю роль в этом сыграет привычка противников появляться из только что зачищенных комнат прямо за спинами ничего не подозревающих спецназовцев. Откуда, черт возьми? Откуда они там все время берутся?
Что же в итоге? Тут есть два варианта: либо вы увидите в игре убийцу добрых традиций серии, бездарный тактический симулятор и издевательство над творчеством Тома Клэнси... Либо с удовольствием проведете время за эффектным шутером, не копая слишком глубоко и не переживая без повода.
Просмотров: 1155 | | |