От идей к реальности: ультрасовременная зарубежная и отечественная техника
Мировая авиация зародилась в начале хх столетия. В те времена появлялись крепкие и легкие материалы, стали разрабатываться двигательные устройства. Этот век охарактеризовался и взлетами, и падениями.
Каких высот нам удалось достигнуть в настоящий момент?
Прорыв, который переживает передовая летная техника - военный вертолет Eurocopter EC725 Cougar, к примеру , безусловно, серьезный! Восторг вызывает все - количество, вес, дальность, качество, высота. Однако и затраты, как на эксплуатацию, так и на обслуживание любой, будь то мировой боевой техники либо гражданской зарубежной авиационной техники выросли во много раз, а если вести речь отдельно про обеспечение полётов, то на решение этого вопроса тратятся колоссальные суммы! Не смотря на все действия, катастрофы все же происходят, вызывая у людей недоверие к авиатранспорту.
В ходе экспериментов над возможностью полета аппаратов тяжелее воздуха, развитие идей и технической базы пошло в двух направлениях - самолетостроение и дирижаблестроение. На тот момент считали, что преодолеть земную гравитацию можно непосредственно этими путями.
Воздушный шар был неактуален в коммерческом смысле, в виду сложностей при изготовлении и в эксплуатации, а над ракетными установками эксперименты еще только начинались. Позже космическое машиностроение взяло за основу результаты исследований в области создания воздушного шара. Случившаяся в 1937 году гибель крупнейшего дирижабля "Гинденбург", стала причиной отказа от использования такой техники. Причиной аварии стал пожар из-за возгарания водорода, который в то время использовался как наполнитель. И только теперь человечество вновь потихоньку пробует идею дирижаблестроения. Вместе с испытанием новых разработок в области дирижаблестроения, аппараты, которыми представлена новейшие технические устройства морской обороны , все время модернизируются и претерпевают изменения.
Чего мы достигли? - Огромного прогресса!
Тысячи тонн - большегрузные лайнеры, парапланы, современные скоростные поезда бороздят водное пространство, передвигаются по суше, летают по всему миру. Все это ультрасовременная водная техника ! Однако возникает вопрос. Что нас ждет дальше?!
Цельнометаллический дирижабль будущего! Всё, как мечтал и проектировал Циолковский. Этот авиатранспорт будет справедливым назвать техникой будущего. Вопрос экономного расходования ресурсов земли с каждым десятилетием становится все серьезнее. На полет одного многотонного самолета уходит более 30 тонн керосина, при этом во время взлёта затрачивается основная его часть. Если представить себе, сколько самолетов в каждой стране каждый день взмывает в небо, цифра представляется колоссальной.
Какие вопросы предстоит решить?
Активный поиск других эффективных способов преодоления притяжения Земли... В данном направлении трудятся многие специалисты разных стран. Не исключена вероятность, что воспользуются магнитным полем земли, или создадут антигравитатор. Но в любом случае, нужно начинать эксперименты над использованием электроэнергии для полёта уже сейчас, в этом случае современная техника зарубежной авиации последних разработок поможет реализовать поставленные задачи.
Просмотров: 1066 | | |