Военные и эконом. хитрости от [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake!
1. Строить склады возле дерева и камня, чтоб была быстрая и эффективная добыча ресурсов. Склады всегда надо строить под добываемым ресурсом, т.к. кресты ресурс носят всегда в правый верхний угол склада.
2. Качать шахты, занимать близлежащие как можно больше.
3. Ставить охрану на все захватывающиеся здания и юнитов: мельницу, склад, ГЦ, кузницу, академию, арт. депо, шахты, пушки.
4. Строить сечевиков и убивать ими барабанов, которые открывают карту.
5. В начале игры построить 3 сечевика и разослать их по углам карты, чтоб быстрей найти противника.
6. Взрывать свои шахты, при возможном их захвате. Нельзя отдавать нацию.
7. При захвате нации нужно ее развивать, для начала сразу построить ГЦ и мельницу, и сделать в ней апгрейт на еду, а затем остальные здания.
8. Когда тебя выносят, и ты бежишь к союзнику, нужно отменить всех крестьян во всех ГЦ и взорвать их, вместе с шахтами и поубивать всех крестьян, которых можно захватить, т.е. которые уже не охраняются.
9. Делать рейды сечевиками в тыл врага, т.е. мини-контроль, очень раздражает, когда они бегают.
10. К барабану, который идет открывать карту, полезно прикрепить на охрану одного пикинера и сделать барабану ап на защиту.
11. На 340 тике нужно начинать строить домики, зажав "Shift", что б не было лимита населения.
12. Иметь дома 10-15 сечевиков, если прибегут сечевики соперника или появятся луки.
13. Нажимать перед боем и во время боя в академии "лечить" "J".
14. Если видно, что отряд соперника не отбить дома, заказать 15-20 драгунов, чтоб отбиться.
15. Отряд никогда другой отряд не догонит, поэтому бегать за ним нечего, надо идти на перехват, а если пропустил, а дома ничего нет, то придется идти, но все равно он уже что-то спалит. Если дома есть отряд, то нужно идти ему на встречу.
16. Без сделанного четвертого апгрейта на атаку и защиту лучше в бой не лезть, а идти в обход, стараться, как можно быстрей прокачать пикинера, вступать в бой только при необходимости, тогда, когда дома нет отряда, который уже будет идти прокаченным, или есть угроза шахтам.
17. Если шахту прокачал, то нужно сразу выделить 5 крестьян и подвести их к шахте, чтоб не терять время.
18. Когда игра затянулась до стен, надо нажать клавишу "Q" и посмотреть стену противника, если там есть дыра, то ее будет видно, Q - показывает не проходимые участки голубым цветом.
19. Когда заказываешь драгунов, нужно чтоб у тебя их вообще не было, просто могут некоторые остаться после первого заказа, если остались, то их нужно убить.
20. Когда к тебе идут драгуны, надо поставить отряды пикине-ров возле города на "холд" в линию, выделяешь отряд пикинеров и нажимаешь пиктограмму "держать позицию" или "S", через 20 секунд защита и атака у них возрастает до 9, когда изначальна она 3 и 2. Только их нельзя сдвигать с места тогда. А за пикинерами стоят твои драгуны. (Оранжевый (нижний) сделал правильно, а зеленый - нет).
21. Если соперник сильно прижат уже и понес потери, заказать надо драгунов 100-150, и добить его.
22. Ставить под горячую клавишу рынок "0", удерживая "Ctrl" и нажимая цифру, две казармы "9", Дип "8", академия "7". Также нужно ставить отряды под цифру, чтоб не терять время в поисках отряда, нажимаешь цифру, потом пробел и он перед тобой.
23. Стандартный отряд пикинеров с лучниками и легпехами.
Советы от [-WAP-]Snake:
1. На 1000 если построить склад под самым камнем и поставить туда 5-7 крестов, только так, чтоб и работали только под этим углом, то они даже не будут ходить, а будут вечно добывать камень!
2. Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!
3. Когда у тебя много крестов и ты добываешь камень, то сначала маленькими группками рассылай крестов на все близлежащие каменоломни, а потом, когда некуда будет бросать людей, чтоб не портить производительность (чтоб кресты не ходили кругами) выбери самое большое месторождение и поставь туда все точки сбора, тока перед этим окружи это место складами!
4. За 100 тиков 5 крестьян добывают: камня 2240, дерева 2240, золота 810 – при нормальном курсе = 180 камня (дерева), железо (Уголь) 810 – при нормальном курсе = 1000 камня (дерева)
Что это означает? Да то, что вначале игры, особенно на 1000 лучше добывать нужные ресурсы, а не менять на них. К тому же обмен может быть не по выгодным ценам, а значит, будет еще меньше ресурсов. К чему я виду? Да, чтобы построить Дип. А если пойдет первая быстрая атака сечею или луками, то это если не конец игры, то подрыв экономики!
Авторы [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake
Источник: Гордиенко Е.А. История казаков. Полное собрание сочинений.
Просмотров: 2074 | | |