Разработка бизнес-плана кафе
Разработка бизнес-плана кафе начинается с нескольких этапов. Прежде всего, экономическим специалистам необходимо определить характер и направленность будущего заведения. Если кафетерий будет иметь стандартную и общепринятую структуру, то, как правило, все элементы будущего экономического документа создаются по определенным стандартам и нормам. Если же кафе, напротив, имеет какой-либо узкоспециальный статус, то в таком случае предпринимателю необходимо будет продумать множество разнообразных моментов, которые будут характерны только для его точки питания. В большинстве случаев основные трудности возникают у бизнесменов с составление подробного финансового плана будущего кафетерия. дело в том, что организация любой точки питания является дорогостоящей и затратной процедурой, что зачастую пугает многих неопытных экономистов.
В разработке бизнес-плана кафе основные денежные издержки связаны с организацией производственного пространства предприятия. Надо сказать, что помимо посетительской зоны, где потребители и покупатели собственно и совершают свои покупки и обедают, в таких заведениях существует еще и большой хозяйственный блок, где располагается кухня и склад продуктов. Кончено, в большинстве случаев поиск необходимого оборудования не вызывает особых проблем, поскольку на российском рынке бытовой техники в настоящее время в широком ассортименте представлена продукция практически всех ведущих европейских и западных фирм. В таком случае предпринимателю необходимо позаботиться о создании благоприятных условий для таких кухонных аппаратов, поскольку в противном случае они просто напросто быстро сломаются и выйдут из строя. Помещение должно иметь качественную электропроводку и водопроводную систему, которая позволит специалистам и сотрудникам компании легко и без особого труда выполнять свои обязанности. Хозяйственные помещения также должны быть максимально благоустроены, ведь от качества хранения продуктов зависит и дальнейший успех их продажи.
Разработка бизнес-плана кафе подразумевает под собой и создание полноценной и развернутой организационной стратегии. Как правило, в современных кафетериях работает достаточно много людей, уследить за которыми в одиночку очень сложно. Именно поэтому бизнесмену необходимо грамотно построить систему внутренних отношений межу своими работниками, которая будет регулироваться специальными механизмами. В большинстве случаев в роли таких механизмов выступают различные бонусные поощрения и подарки. Такие сюрпризы стимулируют работника и заставляют его двигаться вперед и совершенствовать свои навыки, что, конечно же, благоприятно сказывается на развитии компании и росте качества обслуживания и сервиса. Надо сказать, что многие предприниматели даже создают в своей компании специальную должность, главной задачей которой является слежка за кадровыми изменениями и настроениями внутри компании, что является очень важным.
Просмотров: 1441 | | |