[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Развитие за Испанию 1000 pt 10
Развитие за Испанию 1000 pt 10
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2010.11.05, 00:23 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Испания 1000 pt 10 стандартно крестьян средне шахт

Строим форт, отправляем 3-4 крестьянина в лес, затем строим два Дом1 (в них заказываем бесконечно крестьян, как пшеница поспеет отправляем их ее добывать) и мельницу. После строим склад, даем приказ рубить лес тем 3-4 крестьянам (тк они скорее всего стоят бездействуют) и они несут дерево в склад. Тем временем мы должны строить оставшимися крестьянами кузницу и после появления дерева (вообще оно к этому моменту должно появиться) строим каменную и золотую шахту (используется 10 человек) и апгрейд в кузнице на стойкость полей , а остальных отправляем на поле.

Когда добавится еда делаем в мельнице апгрейд на сбор еды . В кузнице делаем 1й апгрейд на скорость постройки алебардщика .Как только еда станет прибавляться и крестьяне начнут выходить из домов строим 3й Дом1, заказываем в нем бесконечно крестьян. Точку сбора для двух Домов1 делаем на еде, а для 3го Дом1 в лес. Тех крестьян которые стояли возле домов отправляем строить шахты, в первую очередь занимаем каменную и золотую, после железные и угольные. Прокачиваем шахты до второго уровня также вначале каменные, потом золотые, потом железные и потом угольные, крестьян берем тех которые идут на работу. Делаем возможные апгрейды для алебардщика атака и защита (не перестарайтесь вначале еды не много) .Изучаем в форте апгрейд .Строим 4й Дом1, крестьян бесконечно точка сбора в форт. Для трех Дом1 делаем точку сбора возле шахт для постройки защиты (обычно скоплене шахт находится в двух местах, следовательно сначала отправим в одну точку потом в другую, человек по 15). В мельнице изучаем 2й апгрейд на сбор еды ,после на стойкость полей .В форте начинаем строить аркебузиров и отправляем к шахтам, сначала к одному скоплению, потом к другому. Точку сбора для Домов1 делаем в форт. Возле шахт строим склад, два блокгауза, мельницу и кузницу, если ест вода еще и порт, но эти здания надо распределить на два скопления шахт. В кузнице делаем поочередно апгрейды на скорость постройки алебардщиков ,в это время прокачивая в форте атаку и защиту алебардщика. В здания возле шахт заводим аркебузиров, определяем математически, если не хватит во все здания под завязку набить арков, то заводим во все здания по немногу и по 2 арка ставим возле каждой шахты.

За 2 минуты до окончания перемирия строим крепость (это минимальное время, сможете раньше построить стройте) (для постройки крепости снимаем с добычи леса человек 30 и строим ими), к этому моменту все апгрейды на скорость алебард в кузнице должны быть изучены, а сами алебарды более-менее прокачаны, поэтому в форте отменяем постройку аркебузиров и начинаем бесконечно строить алебардщиков.

Как только крепость построится заводим внутрь 15 человек, остальных гоним назад в лес. В крепости строим фузилеров.

В принципе до конца перемирия это все что можно успеть, дальше опишу только направления по которым двигаться.

1) Если хотите рашить (те быстро уничтожить врага или провести диверсию), строим в крепе конюшню и производим конкистадоров. Потом по мере прихода ресурсов строим академию и изучаем апгрейды на добычу еды , прокачиваем шахты и строим Дом2 .
2) Для быстрого развития экономики стоим вместо конюшни Городской центр. Изучаем апгрейды на развитие шахт , добычу еды , первый апгрейд добычи дерева , постройку Дом2 .
3) Для быстрого роста населения строим гор центр, затем постройку Дом2 .

Главное не забывайте за Испанию нужно строить конкистадоров, поэтому собираем еду прокачиваем этих самых конкистадоров и строим их побольше.

источник: http://www.glc-corp.com


пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
HawkindДата: Пятница, 2010.11.05, 01:10 | Сообщение # 2
Ексвайер
Постов : 11
Награды : 0
Репутация : 0

Нация так сказать повер) Самые сильные кони у них - конкистадоры. Только дороже всех других. В ЗА главный ресурс еда, потом золото, потом уголь, ну а дальше уже самому решать, что важнее.
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Пятница, 2011.08.12, 15:37 | Сообщение # 3
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

Hawkind,на каких опциях?

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Развитие за Испанию 1000 pt 10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024