[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Испанская спешка
Испанская спешка
[BDT]_KvintoN_Дата: Четверг, 2012.06.14, 15:15 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

За Испанию имеется два варианта развития: экономический вариант и военный. О военном расскажу, под всем известном названием rush.

Условия использования:

1) пт 10 и 1000 ресурсы
2) игра 1на1
3) если вы уверены что в длительной борьбе проиграете, то вам по сути терять все равно нечего, рашьте

Я сыграл через раш примерно 20 игр, проиграл лишь одну, Хорсу, да и то думаю только потому что имел мало опыта и только пришел из простой ЗА в эльду, а различия в этих версиях между Испанией достаточно большие.

Буду описывать все кратко, если кому-то захочется подробностей, можете переделать из моей статью вашу полную.

Сейчас играется с опцией много крестьян, потому берем её.

Средний квадрат посылаем в лес, любой из крайних на стройку форта. Из другого берем 10 крестьян и отправляем к дальнему камню и 10 к дальнему золоту (на начальном этапе вообще нельзя отставать по ресам, потому что в дальнейшем отрыв увеличится). Остатком крестьян строим мельницу и 2 дома 1. Апгрейд в мельнице на сбор еды, ставим склад и кузницу. В кузнице апгрейд на стойкость полей и лепим шахты. В каменных сразу делаем апгрейды и не забываем завести крестьян.

Итак еда стала поступать, строим остальные шахты и увеличиваем золотые. Ставим 2 мельницу. На данном этапе стоит выбрать так скажем жесткий вариант, либо стандартный.

Различия между ними в следующем: жесткий - строится 3 дома 1 и встраивается конюшня, умеренный - 4 дома 1 и конюшня.

Какой бы вариант не выбрали, из всех домов сбор на поля. Делаем второй ап на сбор еды и на стойкость полей.

Ставим крепость и встраиваем конюшню. Но если враг сильнее вас, да еще и умный, то он будет действовать как и вы, потому ждите когда он поставит академию и только после этого стройте конюшню. В запасе будет примерно еще 4-5 минут. Задача следить чтобы дерева было в достатке, не было перебоев с железом, а от еды ломились закрома, тогда победа считай в кармане. В итоге получим примерно задел в 5000 камня при умеренном раше или в 7000 при жестком.

Когда конюшня готова, сразу приступаем к прокачке атаки и защиты конкистадоров. Заводим внутрь 100 крестьян, лучше конечно 150 и сразу начинаем строить коней (тк не забываем скорости постройки коней у нас нету). За 2 минуты до пт ставим академию (по моим грубым подсчетам), первым делом изучаем скорость постройки конницы 17в и затем на защиту кирас +2+2 и в кузнице +2, далее на еду апы.

Все пт закончился. Враг конечно наверстал отставание в камне и обогнал вас в добыче других ресурсов. Но у вас есть главное преимущество, когда у врага проточенные на +3 кони, у вас уже +5. Осталось минимум проблем, не погибнуть под стенами его зданий (выбираем правильный маршрут) и уничтожить поля. Далее продолжаем строить коней и усиливать их и не даем противнику кушать, уничтожаем его шахты и добиваем.

Слабохарактерные игроки сдадутся почти сразу, остальных додавливаем. Еще раз уточню, первая волна конкистадоров решает, если вы ее истратите зря, то проиграете.

Не сказал еще один момент, прокачиваем алебардщиков и строим их из форта, тупо для защиты ваших шахт и полей, ну и не забываем защищать шахты зданиями. Можно вообще шахты не застраивать (хотя я застраиваю всегда) и разрыв с врагом в камне будет вообще огромен.

Автор:[GLC]ZA


Источник: http://www.glc-corp.com
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Завоевание Америки » Испанская спешка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024