[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Австрию
Тактика игры за Австрию
[BDT]_KvintoN_Дата: Четверг, 2011.04.07, 02:10 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

История

Изначально нация щиталась клоном Франции только слабым, австрийские грены щитались самыми слабыми из-за низкой штыковой атаки и морали, 18 гранат и низкая стоимость щитались маленьким бонусом. Этой страной мало кто играл, самым сильным игроком за Австрию можна щитать Inquisitora, но всетаки революцию в игре Австрией сделал другой игрок - Сamil Bfe. Он первым понял достоинства этой страны и как их использовать. Он начал играть на истощение ресурсов противника: строя дешевых и ефективных гренов и не требующих много ресов на постройку и содержание улан, давил масой не прекращяя своей атаки. Такая тактика хорошо работает до сих пор.

Австрийцы:

Славны австрийцы... своей трусостью. Чрезвычайно точное замечание. Но, тем не менее, их пехоту совершенно невозможно отпускать в бой без офицера, знаменосца и барабанщика. Иначе отряд австрийских вояк будет разбегаться после первого же удачного залпа противника. И случается такое сплошь и рядом. На фоне этого говорить о том, что австрийские витязи стоят очень дешево, по меньшей мере преступно. Хорошее дешево не стоит...
Открывает галерею трусов австрийский ландвер. Что можно взять с обычных ополченцев? Бегут при виде крови, расстреливают тонны боеприпасов (это если не успели убежать) и не слишком сильно дерутся врукопашную. Впрочем, допускать их до последнего развлечения можно только тогда, когда позади расположился священник.
Фузилеры сильно напоминают французский аналог, но опять же быстро бегут при сколько-нибудь серьезных потерях.
Граничары — меткие стрелки, расходующие мало пороха, однако их опять же никто не обучал стойко отражать атаки противника. Ну, хоть золота не просят, как горцы.
Самые большие оригиналы — австрийские гренадеры. Видимо, в надежде не подпустить противника к себе они вооружились аж 18 гранатами против 12 у всех прочих гренадеров. Но их уникально низкая стоимость и малая величина рукопашной атаки (самая малая среди всех европейцев) подсказывают: стоит допустить противника до рукопашной битвы, и отряд гренадеров быстро начнет отступление, переходящее в повальное бегство.
Не обошлось и у австрийцев без “вспомогательных профессий”. Их егерь отличается от прочих только специфической расцветкой мундира. Ну а что до военного инженера, так мы уже знаем, что под этим громким прозвищем скрывается простой сапер. Хоть и вооружен этот сапер вполне приличной винтовкой.
Легкий драгун — это все тот же конный егерь, только названный необычно. Разумеется, и функции у него те же. Добро хоть стоит недорого.
Зато у австрийцев есть конный улан, все тот же конный рукопашник. Непонятно только, им-то он зачем. Прикрывать стоит пехоту, которая не собирается смыться с поля боя, а тут нужно только атаковать противника издалека, не давая ему вступить в ближний бой. Иначе все...
А вот конного гусара австрийцы иметь просто обязаны. Ведь гусары — это изначально венгерская конница, а полное название Австрии — Австро-Венгрия. Вот гусары и сражаются за австрийцев. Надо отметить, опять же без особенностей.
Тяжелый же драгун — обычный драгун, неизвестно как заслуживший приставку “тяжелый”. Ну, этот хоть без всяких типичных для австрийцев “особенностей”.
Конный кирасир вроде бы обычный. И вместе с тем — со своей заморочкой: у него всего лишь полукираса, защищающая его только спереди. Если же противник выстрелит в тыл уходящим кирасирам... Ох, что будет... В остальном же — типичный кирасир, то есть противопульная броня, два пистолета и оказание деморализующего эффекта на противника.

Тактика:

5 крепов строят гц(точка сбора - дерево), потом идут на камень, 1 пошел строить склад возле втрой еды, 4 строят казарму(заказываем отр ландверов+8 для разведки далее 3-4 отр фузов с 2 офицерами, после можно усилитса групой егерей 4-5 отр). Далее строим рынок(меняем 1000угля на дерев 300 на камень) делаем грейд мельни и строим академию потом строим дом конюшню(заказываем улан, но можна до етого построить отр стреляющей конницы) дом кузницу (делаем обгрейд на гренов), дом. Копим на дворец и строим ево( как только построили заказываем гренов). После строим 2 гц (точка сбора еда), кон тяжей(строим драгун). Далее есть 2 варианта: 1) (стремительно нападаете) строим 2 казарму делаем первый грейд втрой и втрой грейд первой еды строим дома. 2) (не удаетса быстро продвигатса) делаем грейды еды 2(1) и 1(2) копим на вторую конюшню и ставим ее, далее 2 казарму и строим дома. Не мешало бы сделать первый грейд угля и если будет дефицит железа то и железа тоже. Для безпрерывной постройки улан в 1 конюшне достаточно около 40 чел на дереве при хорошем расположении точки сбора. Нада брать иницыативу в свои руки и атаковать с самого начала игры, ищя слабое место в обороне противника (лучше ити тудо где нет труднопроходимых участков, мостов блоков и конницы противника. При етом застраиваемся блоками (именно блоки а не ваши войска будут обеспечивать вам оборону) как только нащюпали слабое место все силы собираем в могучий кулак и атакуем в етом направлении. Если противник все же сумел в етом месте выстроить свою оборону то стоит остановитса заставить врага собрать свои силы в одном месте, выстроить свои воцска што б враг не смог успешно конт атаковать и просто меняем направление атаки. Што быть боеспособным врагу нужны железо и уголь, нада отжать их у противника если неполучаетса разгромить ево сходу. Кресты, еда, точки сбора(гц и склады), дорогие здания первоочередные цели атаки на вражеской базе а не перекрытие казарм и конюшен.

Более подробная тактика:(при игре от пехоты вар№1):

5крепов строят гц(потом идут на камень, точка сбора гц дерево), 4 идут строят казарму(цыфра 3)(крепы под цыфру 6 - это строители базы), 1 склад(креп под цыфру 7, идет добывать дерево). В казарме через альт заказываем отряд ландверов и ище добавляем 8 штук для разведки и ставим на бесконечность фузов.Крепы под 6 идут строить рынок(цыфра2), обмен 1000 угля на дерево - грейд мельни потом ище 300 на камень, строим академию(все отряды фузов идут с 2 офицерами), дом , меняем немного еды и 300 угля на дерево и ставим конюшню(цыфра 4), потом дом и теперь заказываем улан.Меняем уголь и еду на дерево ставим кузницу и дом,теперь лимит 600 чел. В казарме после отр ландверов и 3 отр фузов заказываем отряд саперов(каторый до постройки дворца строит блок а после постройки дворца остальные оборонительные сооружения),после постройки отряда улан отменяем их до постройки фундамента дворца. В начяле нада быстро захватить золото(и удерживать пока к вам на базу не пойдет 2 обоза) и еду каторай нада обеспечить оборону, и вапще нада просто захватывать поселки хотя бы временно и стремитса на базу противника што б нанести ущерб или хотяб отвлечь ево, в позиционую войну неиграем. Как будет нужное золото, меняем на недостающее дерево и камень еду(с остачец 2000) железо(с остачей 1000) и уголь(можно весь)и ставим дворец(возобновляем постройку улан) делаем грейд на гренов после ставим дом или два и второй скдад крепом под цифрой 7(для етава нада ево заранее привести на позицию). Как только есть возможность переходим на гренов. Потом ставим второй гц(меняем точку сбора двух гц на еду, на дереве в ето время 25-30 крепов, етова достаточно) и конюшню тяжей(там заказываем драгун). Делаем второй грейд главной мельни и можна 1 или 2 второй мельни после копим ресы на вторую казарму и ставим ее заказываем гренов. Далее ставим большой дом и далее строим по возможности дома. Впринципе развитие закончилось, можна построить и вторую конюшню на излишки еды и железа, золото и дерево для етава некопим.По ходу игры бывает нехватает угля, дерева и очень редко железа их меняем восновном на еду и можна железо. По ходу игры нада старатса не рашить врага и перекрывать казарму а пытатса ослабить и нанести ущерб: захватить села, перекрыть дорогу по которой идут ресы, порезать кресов или коней, взорвать гренами здание!(очеь ефективно) или покрайней мере создавть такую угрозу и заставить противника оборонятса а не нападать. Если так вести войну на протяжении всей игры у вас будет перевес в лошодях, хоть вы и нестремитесь построить их очень много.

Предпочитаемые карты:

Ключ к победе, Пересечь рубикон, Осада, Пустиня, Битва на побережье, Зимний бой.

Автор: Java89
 
GruccДата: Четверг, 2011.04.07, 23:27 | Сообщение # 2
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Красиво описано

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки 2 » Тактика игры за Австрию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024