[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ
О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ
[BDT]_KvintoN_Дата: Воскресенье, 2010.12.05, 22:55 | Сообщение # 1
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

→ СОЗДАНИЕ КАРТЫ И РЕДАКТИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЯ

Новый сценарий создается на основе готовой карты,т.е.сначала необходимо создать карту в редакторе карт.Далее,для создания нового сценария,выберите команду «Новый...»из меню «Файл »,а затем созданную карту в диалоговом окне выбора файла. Сохранить миссию можно с помощью команды «Сохранить »из меню «Файл ».После этого диалоговое окно выбора одиночной миссии в Казаках пополнится новой миссией.По умолчанию,название миссии будет совпадать с названием карты. Открыть созданную пользователем миссию для редактирования сценария можно с помощью пункта «Открыть...» из меню «Файл ».

→ Сценарий: КОРОЛЬ СТАНДАРТА

Название миссии: КОРОЛЬ-СТАНДАРТА

Описание миссии: Стандарт для королей! Война двух даний! Противник применяет тактику двухфлангового давления. Только знающие развитие на стандарте смогут противостоять в этой не легкой битве! Бой начнется после того как пройдет время дающееся вам на развитие! Не следует переправлять войска за линию до начала сражения www.filline888.narod.ru

Триггер: Триггер0_Start

УСЛОВИЕ:

ВСЕГДА

ДЕЙСТВИЕ:

- Для игрока, владеющего группой [Group1_krasniy], произвести апгрейд Перейти в 18 век .

- Для игрока, владеющего группой [Group1_krasniy], произвести апгрейд Разрабатывать воздушный шар (открывает всю карту).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Перейти в 18 век .

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать кремниевый замок к ружьям (уменьшает цену мушкета в 2 раза).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разработать бумажный патрон и железный шомпол (увеличивает скорострельность на +35%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать колесцовый замок к ружьям (увеличивает скорострельность на +35%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Улучшать стрелковое оружие: нарезной ствол (сила выстрела +10%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать гранулированный порох (сила выстрела +15%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые методы очистки серы (сила выстрела +20%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые методы очистки селитры (сила выстрела +30%).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать сбрую для лошадей (конные войска строятся в 4 раза быстрее).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать штыки и тесаки для пехоты (сила удара мушкетера 18 века и гренадера +5).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать штык: багнет вставляемый в ствол, штык с трубкой (сила удара холодного оружия +7).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать новые палаши и сабли (сила удара кавалерии +5).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать новые кирасы (защита солдат в доспехах +2).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +4).

- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые сорта стали для кирас (защита солдат в доспехах +2).

- Изменить отношения между игроками.

- Выключить флаг [Flag0_muhi_piki].

- Выключить флаг [Flag1_piki].

- Включить флаг [Flag2_muhi].

- Выключить флаг [Flag3_otstupat].

- Выключить флаг [Flag4_koniatakuut].

- Выключить флаг [Flag5_koniothodat].

- Выключить флаг [Flag6_ATTAKC].

- Запретить производство юнита Артиллерийское Депо для игрока [ГЕРЦОГ].

- Запретить производство юнита Башня для игрока [ГЕРЦОГ].

- Запретить производство юнита Стена для игрока [ГЕРЦОГ].

- Запретить производство юнита Частокол для игрока [ГЕРЦОГ].

Триггер: Триггер1_zabor

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 16000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Изменить отношения между игроками.

- Вывести сообщение. "ПОСТРОЙТЕ ВОЙСКА НА ЛИНИИ НЕ ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ НЕЁ!ДЛЯ ПОБЕДЫ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ОДНУ ИЗ КАЗАРМ 18 ВЕКА!"

Триггер: Триггер11_zbor

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag2_muhi] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер11_zbo2

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag1_piki] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_pervij_flang2].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер11_zbo3_otstup

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag3_otstupat] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_atstuplenie].

- Выключить флаг [Flag1_piki].

- Выключить флаг [Flag2_muhi].

- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].

- Выбрать юниты типа Мушкетер 18в у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.

- Выбрать юниты типа Драгун 18в. (наемник) у игрока [MASTER] с добавлением прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Выбрать юниты типа Гусар у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.

- Выбрать юниты типа Офицер 17в. у игрока [MASTER] с добавлением прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Выключить флаг [Flag3_otstupat].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika

УСЛОВИЕ:

ВСЕГДА

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC1] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC2] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC3] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC4] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC5] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC6] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_2_k8

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 8300.

- Флаг [Flag2_muhi] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_4

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 1000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].

- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].

- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].

- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].

- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_5

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 1000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Драгун 18в. (наемник) из здания в группе [Group1_z_DC] и добавить в динамическую группу [DynGroup3_dragun_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_6

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 1000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s1] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s2] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s3] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s4] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s5] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s6] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_7

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 1000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].

- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].

- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].

- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].

- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_2_k8_2

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag0_muhi_piki] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер2_stroika_2_k8_3

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag1_piki] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер13_VOINA

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 15000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Вывести сообщение. "ПРИГОТОВИТСЯ!!!Начало битвы через несколько секунд."

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1] по команде атака, запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер14_time13000

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 13000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выключить флаг [Flag2_muhi].

- Включить флаг [Flag1_piki].

Триггер: Триггер15_otstuplenie

УСЛОВИЕ:

- Количество юнитов в группе [DynGroup1_mush_Dyn] меньше 40.

- Количество тактов после начала игры больше 17000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag3_otstupat].

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер16_15200

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 15200.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang2], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер16_15300

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 15300.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер16_15400

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 15400.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang2], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер16_15400

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 15500.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17000_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17050_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17050.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17100_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17100.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17150_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17150.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup4_kapelan_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17190_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17190.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17240_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17240.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17340_fl2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17340.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20000_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20050_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20050.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20100_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20100.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20140_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20140.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup4_kapelan_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20200_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20200.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_20260_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20260.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_17500_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 17500.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер20_18000_fl3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 18000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

Триггер: Триггер32_konnica_attak

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 16300.

- Флаг [Flag4_koniatakuut] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выключить флаг [Flag4_koniatakuut].

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Завести таймер [Timer0_konio] на 870 тактов.

- Включить флаг [Flag5_koniothodat].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер34_konoothodat

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag5_koniothodat] включен.

- Таймер [Timer0_konio] уже прозвонил.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_center], запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].

- Выключить флаг [Flag5_koniothodat].

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер36_konivpered

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 19000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

Триггер: Триггер37_win

УСЛОВИЕ:

- Количество юнитов игрока [MASTER] в группе [Group1_z_k8-3] меньше 1.

ДЕЙСТВИЕ:

- Вывести сообщение. "ВЫ ЗАВОЕВАЛИ СВОИМИ СИЛАМИ ЗВАНИЕ КОРОЛЬ СТАНДАРТА!"

- Победа.

Триггер: Триггер38_DEAD

УСЛОВИЕ:

- Количество юнитов игрока [MASTER] в зоне [Zone1_atttaka] больше 70.

ДЕЙСТВИЕ:

- Вывести сообщение. "ВЫ НЕУДЕРЖАЛИ НАТИСК. БИТВА ПРОИГРАНА!"

- Поражение.

Триггер: Триггер39_25000

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 25000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag6_ATTAKC].

Триггер: Триггер40_ATTAK

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер40_ATTAK

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер41_ATAK2

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.

- Количество тактов после начала игры больше 25500.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

- Выбрать юниты игрока [MASTER] в зоне [Zone1_center] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер41_ATAK2

УСЛОВИЕ:

- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.

- Количество тактов после начала игры больше 31000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

- Выбрать юниты игрока [MASTER] в зоне [Zone1_center] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер43_TERRITOTY

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры меньше 16000.

- Количество юнитов игрока [ГЕРЦОГ] в зоне [Zone1_pervij_flang1] больше 5.

ДЕЙСТВИЕ:

- Вывести сообщение. "ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАХОДИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВНИКА ДО СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БИТВЫ"

- Поражение.

Триггер: Триггер44_TIME

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 26000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_atttaka].

- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_atttaka].

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

Триггер: Триггер44_zoloto

УСЛОВИЕ:

- Количество золота у игрока [MASTER] меньше 200000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Добавить игроку [MASTER] 1000000 единиц золота.

- Сделать текущий триггер активным.

Триггер: Триггер46_verihard

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 18000.

- Уровень сложности игрока [ГЕРЦОГ] равен очень тяжелому.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

Триггер: Триггер46_verihard

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

Триггер: Триггер48_21000

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 20450.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].

Триггер: Триггер49_time_aut

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры больше 34000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Вывести сообщение. "Время вышло вы не успели выполнить цель миссии!"

- Поражение.

Триггер: Триггер52_a1

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31000.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и

поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер52_a2

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31050.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер52_a3

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31100.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер52_a4

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31150.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер52_a5

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31150.

ДЕЙСТВИЕ:

- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.

- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.

Триггер: Триггер52_a5

УСЛОВИЕ:

- Количество тактов после начала игры равно 31350.

ДЕЙСТВИЕ:

- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].

Материал взят с сайта http://filline888.narod.ru/

Сообщение отредактировал [BDT]_KvintoN_ - Воскресенье, 2010.12.05, 23:22
 
GruccДата: Понедельник, 2010.12.06, 09:33 | Сообщение # 2
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Как насчет заняться написанием миссий?)))

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]NutcrackerДата: Понедельник, 2010.12.06, 13:02 | Сообщение # 3
Модератор [BDT]™
Постов : 914
Награды : 8
Репутация : 16

[BDT]Pg-Curtis_J, глядя на размеры этой инструкции как-то нет желания. biggrin
 
GruccДата: Понедельник, 2010.12.06, 16:36 | Сообщение # 4
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

[BDT]Nutcracker, возможно) Но вдруг кого-то муза посетит smile

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
VakaloDmitryДата: Вторник, 2011.08.09, 17:02 | Сообщение # 5
Граф
Постов : 202
Награды : 14
Репутация : 2

Кстати, вопрос! Я создаю миссии, но крестьяне противника не хотят развиваться(ничего не строят). Как их АКТИВИРОВАТЬ?

Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.
Эти понятия нельзя путать!


Добавляйся в Skype: ka3akep
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Среда, 2011.08.10, 00:42 | Сообщение # 6
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

VakaloDmitry,не знаю,что и ответить... никогда этим не занимался.
Ты у нас в клане единственный... wink


пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
VakaloDmitryДата: Среда, 2011.08.10, 12:39 | Сообщение # 7
Граф
Постов : 202
Награды : 14
Репутация : 2

smile

Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.
Эти понятия нельзя путать!


Добавляйся в Skype: ka3akep
 
[BDT]FroizeДата: Воскресенье, 2012.11.11, 18:43 | Сообщение # 8
Виконт
Постов : 141
Награды : 2
Репутация : 6

VakaloDmitry, Это с помощью скриптов реализуется.
[BDT]_KvintoN_, Скажи хоть откуда взял этот материал?

Добавлено (2012.11.11, 18:43)
---------------------------------------------
А, все уже, нашел.

 
Форум » Раздел игр Казаки, Казаки 2, Завоевание Америки, Александр » Казаки » О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024