В этой статье я объясню как делать gif-анимацию на основе любого юнита игры Завоевание Америки. Итак, открываем GSC File Utility.
Выбираем в опциях FileExtractor, ставим флажок Extract as "+", из рыскрывающегося списка Choose alternate decrypting algorithm выбираем Scheme 01 (алгоритм дешифровки может менять от версий игры, в DN например Default, поэтому тестим вручную алгоритм пока не получим норм картинки).
Вот так у вас должно получиться:
Жмем File----Open и открываем папку с установленной игрой. Нам понадобиться All.GSC, это основной архив игры и тут большинство нужных нам файлов. Выделили архив и нажали открыть.
В окне GSC File Utility построился список содержимых файлов. Тут нужно знать названия зданий и юнитов чтобы найти нужный (не знаем, тестим). Я выбираю британского крестьянина рубящего дерево - ENGKRIU_RUB.GP, нажимаем кнопку Extract.
В папке где установлена GSC File Utility открываем папку extracted. Находим нужный нам файл и если расширение GP капсом, то изменяем расширение на gp то есть (мелкие) строчные буквы.
Теперь нам понадобится следующая программа GPView. Запускаем ее.
Находим в папке extracted нужный нам файл, в данном случае ENGKRIU_RUB.gp и жмем кнопку открыть. В программе нажимаем Extract, ждем несколько секунд и закрываем программу GPView.
Открываем папку extract (по умолчанию C:\GpArch\extract) и находим папку с названием нашего файла, то есть ENGKRIU_RUB.gp. Открываем папку и видим файлы анимации.
Выбираем нужное нам положение. Я выбрал с лица (фронтальное). Позиция повторяется каждые 9 кадров. Поэтому в моем случае я выбираю кадры: 0, 9, 18, 27, 36, 45 ... и тд. Копируем выделенные картинки в отдельную папку (для удобства).
Хочу сразу предупредить компания GSC делала различные размеры каждой картинки (кадра), поэтому заранее подгоните все картинки к одному размеру.
Создаем в любой программе gif-анимацию из выбранных картинок (специальные пакеты от сторонних разработчиков) и на выходе получаем:
анимированного британского крестьянина рубящего лес из игры Завоевание Америки.
Автор: [GLC]ZA
Материал взят с сайта http://www.glc-corp.com