[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инструкция
GruccДата: Вторник, 2009.10.13, 15:53 | Сообщение # 1
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

Инструкция создана на internetwars.ru
Cоставили AWAR, Erofey, King Augustus

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАЙЛАМИ "КАЗАКОВ"
GSCUtil:
Вся графика в "Казаках" и настройки юнитов спрятаны в большом файле ALL.GSC.
Открыть его можно с помощью утилиты GSCUtil.exe.
(Комментарий:
в ALL.GSC спрятана графика, настройки и файлы оригинальных Казаков, в файле mods.gs1 – графика Беддога (файл с настройками Беддога отредактирован при создании Империи, в остальных файлах .gs1 – графика, настройки и пр. Империи).
Порядок распаковки: 
Запускаем программу и выполняем следующие команды:
1. File-Open;
В диалоговом окне выбираем файл (*.gsc, или *gs1);
2. Ставим галочку "Extract as";
Файлы в папках будут отображаться в виде папка+файл
Это необходимо для дальнейшей сборки.
Можно галочку и не ставить, удобно искать файл в папках, но надо учитывать положение файла для последующей паковки.
3. Выставить алгоритм расшифровки. По умолчанию программа настроена на английские ресурсы, так что если у вас английская версия - выбираем опцию "Default", а если русская - выбираем версию "Scheme01";
Признак кодирования файла - звездочка перед ним.
4. Прописать путь, куда все поместиться;
5. Нажать Select ALL;
6. Нажать Extract.

Чтобы игра заработала в дальнейшем после внесенных изменений (замены графики или параметров юнитов) вам снова нужно собрать файл ALL.GSC
(Комментарий:
если изменить что-то в ALL.GSC не факт, что это проявиться в Империи – возможно отредактированный файл уже есть в более старшем .gs1, и грузится будет именно он – я это использовал при создании файла mods04.gs1. почти все фалы в нем (в старой редакции) есть в младших .gs1, но грузятся именно мои, “старшие” файлы).

Порядок обратной упаковки:
Запускаем программу и выполняем следующие команды:
1. Ставим галочку "File Generator";
2. Прописываем название файла  в строке путь; 
прописываем имя генерируемого файла ALL.GSC
(Комментарий:
Не обязательно All.gsc, можно любой mods0*.gs1 (от 1 до 4) или patch0*.gs1 (от 1 до 2), главное – какой будет грузиться первым).
3. Открываем окно с нашими файлами, выделяем все и обязательно мышкой
тянем в окно GSCUtil;
4. Нажимаем Generate;
Вновь собранный файл находится в папке gscutil\gscutil\generated


Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
[BDT]_KvintoN_Дата: Воскресенье, 2010.01.17, 22:56 | Сообщение # 2
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
Награды : 4
Репутация : 15

отлично,нужная статья... smile

пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
 
GruccДата: Понедельник, 2010.01.18, 01:08 | Сообщение # 3
Лидер [BDT]™
Постов : 2861
Награды : 30
Репутация : 51

[BDT]_KvintoN_, ты хоч делать моды ?!)))

Люби своих врагов, и будь осторожен с друзьями, потому что враги делают тебя сильнее, а друзья всегда меняются
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2025