→ СОЗДАНИЕ КАРТЫ И РЕДАКТИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЯ Новый сценарий создается на основе готовой карты,т.е.сначала необходимо создать карту в редакторе карт.Далее,для создания нового сценария,выберите команду «Новый...»из меню «Файл »,а затем созданную карту в диалоговом окне выбора файла. Сохранить миссию можно с помощью команды «Сохранить »из меню «Файл ».После этого диалоговое окно выбора одиночной миссии в Казаках пополнится новой миссией.По умолчанию,название миссии будет совпадать с названием карты. Открыть созданную пользователем миссию для редактирования сценария можно с помощью пункта «Открыть...» из меню «Файл ».
→ Сценарий: КОРОЛЬ СТАНДАРТА
Название миссии: КОРОЛЬ-СТАНДАРТА
Описание миссии: Стандарт для королей! Война двух даний! Противник применяет тактику двухфлангового давления. Только знающие развитие на стандарте смогут противостоять в этой не легкой битве! Бой начнется после того как пройдет время дающееся вам на развитие! Не следует переправлять войска за линию до начала сражения www.filline888.narod.ru
Триггер: Триггер0_Start
УСЛОВИЕ:
ВСЕГДА
ДЕЙСТВИЕ:
- Для игрока, владеющего группой [Group1_krasniy], произвести апгрейд Перейти в 18 век .
- Для игрока, владеющего группой [Group1_krasniy], произвести апгрейд Разрабатывать воздушный шар (открывает всю карту).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Перейти в 18 век .
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать кремниевый замок к ружьям (уменьшает цену мушкета в 2 раза).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разработать бумажный патрон и железный шомпол (увеличивает скорострельность на +35%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать колесцовый замок к ружьям (увеличивает скорострельность на +35%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Улучшать стрелковое оружие: нарезной ствол (сила выстрела +10%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать гранулированный порох (сила выстрела +15%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые методы очистки серы (сила выстрела +20%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые методы очистки селитры (сила выстрела +30%).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать сбрую для лошадей (конные войска строятся в 4 раза быстрее).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать штыки и тесаки для пехоты (сила удара мушкетера 18 века и гренадера +5).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать штык: багнет вставляемый в ствол, штык с трубкой (сила удара холодного оружия +7).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать новые палаши и сабли (сила удара кавалерии +5).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Ковать новые кирасы (защита солдат в доспехах +2).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести занятия по фехтованию (сила удара холодного оружия +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Провести учения по верховой езде (боевой дух, защита +4).
- Для игрока, владеющего группой [Group1_z_mushket_ab], произвести апгрейд Разрабатывать новые сорта стали для кирас (защита солдат в доспехах +2).
- Изменить отношения между игроками.
- Выключить флаг [Flag0_muhi_piki].
- Выключить флаг [Flag1_piki].
- Включить флаг [Flag2_muhi].
- Выключить флаг [Flag3_otstupat].
- Выключить флаг [Flag4_koniatakuut].
- Выключить флаг [Flag5_koniothodat].
- Выключить флаг [Flag6_ATTAKC].
- Запретить производство юнита Артиллерийское Депо для игрока [ГЕРЦОГ].
- Запретить производство юнита Башня для игрока [ГЕРЦОГ].
- Запретить производство юнита Стена для игрока [ГЕРЦОГ].
- Запретить производство юнита Частокол для игрока [ГЕРЦОГ].
Триггер: Триггер1_zabor
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 16000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Изменить отношения между игроками.
- Вывести сообщение. "ПОСТРОЙТЕ ВОЙСКА НА ЛИНИИ НЕ ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ НЕЁ!ДЛЯ ПОБЕДЫ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ОДНУ ИЗ КАЗАРМ 18 ВЕКА!"
Триггер: Триггер11_zbor
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag2_muhi] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер11_zbo2
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag1_piki] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_pervij_flang1].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_pervij_flang2].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер11_zbo3_otstup
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag3_otstupat] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC1] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC2] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC4] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC5] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_GC6] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-1] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-2] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-4] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_kon-5] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s1] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s2] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s3] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s4] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s5] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_s6] в зону [Zone1_atstuplenie].
- Выключить флаг [Flag1_piki].
- Выключить флаг [Flag2_muhi].
- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].
- Выбрать юниты типа Мушкетер 18в у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.
- Выбрать юниты типа Драгун 18в. (наемник) у игрока [MASTER] с добавлением прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Выбрать юниты типа Гусар у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.
- Выбрать юниты типа Офицер 17в. у игрока [MASTER] с добавлением прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Выключить флаг [Flag3_otstupat].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika
УСЛОВИЕ:
ВСЕГДА
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC1] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC2] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC3] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC4] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC5] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Произвести постройку юнита Крестьянин из здания в группе [Group1_z_GC6] и добавить в динамическую группу [DynGroup0_krest_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_2_k8
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 8300.
- Флаг [Flag2_muhi] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_4
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].
- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].
- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].
- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].
- Произвести постройку юнита Офицер 17в. из здания в группе [Group1_z_k7-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup2_oficer_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_5
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Драгун 18в. (наемник) из здания в группе [Group1_z_DC] и добавить в динамическую группу [DynGroup3_dragun_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_6
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s1] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s2] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s3] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s4] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s5] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Произвести постройку юнита Капеллан из здания в группе [Group1_z_s6] и добавить в динамическую группу [DynGroup4_kapelan_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_7
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 1000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].
- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].
- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].
- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].
- Произвести постройку юнита Гусар из здания в группе [Group1_z_kon-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup5_gusar_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_2_k8_2
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag0_muhi_piki] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Произвести постройку юнита Мушкетер 18в из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup1_mush_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер2_stroika_2_k8_3
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag1_piki] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-1] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-2] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-3] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-4] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-5] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Произвести постройку юнита Пикинер 18в. из здания в группе [Group1_z_k8-6] и добавить в динамическую группу [DynGroup6_pik_Dyn].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер13_VOINA
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 15000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "ПРИГОТОВИТСЯ!!!Начало битвы через несколько секунд."
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1] по команде атака, запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер14_time13000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 13000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выключить флаг [Flag2_muhi].
- Включить флаг [Flag1_piki].
Триггер: Триггер15_otstuplenie
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов в группе [DynGroup1_mush_Dyn] меньше 40.
- Количество тактов после начала игры больше 17000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag3_otstupat].
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atstuplenie], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер16_15200
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 15200.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang2], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер16_15300
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 15300.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер16_15400
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 15400.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang2], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер16_15400
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 15500.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_pervij_flang1], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17000_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17050_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17050.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17100_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17100.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17150_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17150.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup4_kapelan_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17190_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17190.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17240_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17240.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17340_fl2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17340.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag1_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20000_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20050_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20050.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20100_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20100.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20140_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20140.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup4_kapelan_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20200_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20200.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_20260_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20260.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_17500_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 17500.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang1] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер20_18000_fl3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 18000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_shag2_falang2] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
Триггер: Триггер32_konnica_attak
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 16300.
- Флаг [Flag4_koniatakuut] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выключить флаг [Flag4_koniatakuut].
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Завести таймер [Timer0_konio] на 870 тактов.
- Включить флаг [Flag5_koniothodat].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер34_konoothodat
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag5_koniothodat] включен.
- Таймер [Timer0_konio] уже прозвонил.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup5_gusar_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_center], запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Держать позицию выделенными юнитами игрока [MASTER].
- Выключить флаг [Flag5_koniothodat].
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер36_konivpered
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 19000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
Триггер: Триггер37_win
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов игрока [MASTER] в группе [Group1_z_k8-3] меньше 1.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "ВЫ ЗАВОЕВАЛИ СВОИМИ СИЛАМИ ЗВАНИЕ КОРОЛЬ СТАНДАРТА!"
- Победа.
Триггер: Триггер38_DEAD
УСЛОВИЕ:
- Количество юнитов игрока [MASTER] в зоне [Zone1_atttaka] больше 70.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "ВЫ НЕУДЕРЖАЛИ НАТИСК. БИТВА ПРОИГРАНА!"
- Поражение.
Триггер: Триггер39_25000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 25000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag6_ATTAKC].
Триггер: Триггер40_ATTAK
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер40_ATTAK
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер41_ATAK2
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.
- Количество тактов после начала игры больше 25500.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
- Выбрать юниты игрока [MASTER] в зоне [Zone1_center] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер41_ATAK2
УСЛОВИЕ:
- Флаг [Flag6_ATTAKC] включен.
- Количество тактов после начала игры больше 31000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
- Выбрать юниты игрока [MASTER] в зоне [Zone1_center] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер43_TERRITOTY
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры меньше 16000.
- Количество юнитов игрока [ГЕРЦОГ] в зоне [Zone1_pervij_flang1] больше 5.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАХОДИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВНИКА ДО СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БИТВЫ"
- Поражение.
Триггер: Триггер44_TIME
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 26000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-1] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-2] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-3] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-4] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-5] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k8-6] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_DC] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-1] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-2] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-3] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-4] в зону [Zone1_atttaka].
- Установить точку сбора для зданий в группе [Group1_z_k7-5] в зону [Zone1_atttaka].
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
Триггер: Триггер44_zoloto
УСЛОВИЕ:
- Количество золота у игрока [MASTER] меньше 200000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Добавить игроку [MASTER] 1000000 единиц золота.
- Сделать текущий триггер активным.
Триггер: Триггер46_verihard
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 18000.
- Уровень сложности игрока [ГЕРЦОГ] равен очень тяжелому.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать юниты типа Пикинер 18в. у игрока [MASTER] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka], не запоминая маршрут, поставить их в направлении 127.
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
Триггер: Триггер46_verihard
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
Триггер: Триггер48_21000
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 20450.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag0_muhi_piki].
Триггер: Триггер49_time_aut
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры больше 34000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Вывести сообщение. "Время вышло вы не успели выполнить цель миссии!"
- Поражение.
Триггер: Триггер52_a1
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31000.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup1_mush_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и
поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер52_a2
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31050.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup0_krest_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер52_a3
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31100.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup2_oficer_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер52_a4
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31150.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup3_dragun_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер52_a5
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31150.
ДЕЙСТВИЕ:
- Выбрать все юниты из группы [DynGroup6_pik_Dyn] с заменой прежнего выделения.
- Отправить выделенных юнитов игрока [MASTER] в зону [Zone1_atttaka] по команде атака, не запоминая маршрут и поставить их в направлении 127.
Триггер: Триггер52_a5
УСЛОВИЕ:
- Количество тактов после начала игры равно 31350.
ДЕЙСТВИЕ:
- Включить флаг [Flag4_koniatakuut].
Материал взят с сайта http://filline888.narod.ru/