[BDT]_KvintoN_ | Дата: Среда, 2011.02.02, 18:25 | Сообщение # 1 |
Заместитель [BDT]™
Постов : 576
| Дипломатический центр в игре «Казаки» предназначен для вербовки иностранных наемников. Постройка дипцентра возможна после возведения горцентра, кузницы, казармы и академии. Он обычно стоит 4900 дерева и 1700 камня (в нестандартных нациях стоимость может отличаться, например, у России 7900 и 3700 соответственно, у Турции и Алжира- 4600 дерева и 2020 камня). Время его постройки небольшое, всего 1000 (для сравнения- у казармы 17 века время постройки указано 300, для казармы 18 века 25000). В игре можно построить себе только один дипцентр! Правда, если строительство дипцентра соперником начато, но еще не закончено, то такой объект можно захватить и достроить самому, тогда у вас будет два дипцентра! Построенный дипцентр захватить нельзя. На дипцентр распространяются три апгрейда: 1) в академии- «использовать новые строительные материалы (прочность зданий +85 %)»; 2) в академии- «увеличить жалование строителям (время постройки зданий -75 %)»; 3) в кузнице- «ковать металлическую арматуру и решетки (прочность зданий +50 %)». Однако в связи с невысокой ценой дипцентра и относительно быстрой его постройкой эти апгрейды непосредственно к дипцентру мало полезны ввиду их значительной дороговизны. Сам дипцентр здание непрочное и легко уничтожаемое наемными лучниками. При игре на 1000, 0 pt (несмотря на относительно невысокую стоимость дипцентра и его быструю постройку) потерять дипцентр очень неприятное явление, не только потому, что некоторое время наемники не будут вербоваться (значит, у врага появиться численный перевес в армии), но и в том, что восстановить дипцентр нужно быстро, следовательно, часть ресурсов придется менять или израсходовать не на уголь для улучшения по сбору камня, а потратить на дипцентр (напрямую или через обмен), что чревато потерей темпа в экономическом развитии. В итоге можно чуть позже сделать улучшение на камень и чуть позже (по уже не совсем выгодному курсу) обменять камень на золото, заказать меньше наемных драг и испытать серьезные проблемы на фронтах войны. Поэтому дипцентр нужно беречь и не допускать к нему врага! Наемники из дипцентра намного дороже собственных солдат и в основном слабее регулярной армии (особенно после ее обучения), но нанять их можно быстро и в достаточном количестве. Кроме того, дипломатический центр позволяет завербовать отряды, которые не принадлежат вашей нации и поэтому не могут быть созданы в вашей стране, что значительно расширяет тактические возможности самой игры. Нельзя также забывать, что при игре «1000, 0 pt» на первом этапе своя регулярная армия малочисленна и слабо натренирована, поэтому наемники представляют особую значительную силу. В дальнейшем наемников также можно эффективно использовать как самостоятельно, так и при поддержке регулярных войск. Даже при игре на «1000, 0 pt» (когда начальных ресурсов немного и в стране все в дефиците) дипцентр строится достаточно быстро (от 200 до 250 тика) и уже можно активно использовать наемников как в «раше», так и в игре на развитие. Все наемники на содержание требуют золота (то есть не только вам придется заплатить им при вербовке, но и ваша казна будет обременена дополнительными расходами за все время нахождения их на службе). Разработчики игры особо советуют нанимать соответствующих наемников при игре за нации, в которых есть собственные подобные юниты. Например, у Австрии имеются в казарме 17 века свои рундраширы и использование наемных рундраширов, по их мнению, может несколько ввести в заблуждение противника о реальной силе вашей армии. Необходимо внимательно следить за наличием золота в вашей казне, поскольку, если даже на секунду там не будет ни одного золотого, то тогда наемники взбунтуются и будут уже разбойниками, которым все равно с кем воевать, и станут вашими врагами! Интересно: казна может остаться без золота и в результате неосторожных действий самого игрока (например, ошибочная продажа всего золота на другой ресурс), когда на доли секунды ни одного золотого в казне не будет…во всех ли случаях бывают бунты? Проведенные эксперименты показывают- если у вас 1-2 золотые шахты, то вероятность бунта более 40-50 процентов! Если же шахт от 3 и больше, то вероятность бунта падает до 10-20 процентов!!! Так что третья и четвертая золотые шахты это не только финансовое благополучие родины, но и надежная защита от бунтов наемников! В дипцентре можно завербовать следующих наемников: - Рундрашир. Цена- 7 золотых, содержание- 6 (нужно 6 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 14, а жизнь всего 35!!! Главной особенностью является наличие дополнительной защиты, в том числе от картечи (194).Это единственный наемник, что имеет такую защиту!!! По сведениям разработчиков игры рундрашир эффективен против наемных гренадеров. Главная слабость в очень низких показателях жизни, что в решающей степени, видимо, и повлияло на выбор «казакеров» в пользу наемного пехотинца (он тем более еще и дешевле на две золотые монетки).
- Гренадер. Цена- 15 золотых, содержание- 25 (нужно 25 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Пика- 30, а жизнь всего 24!!! Особенность- вооружен мушкетом, штыком и гранатами. Сила выстрела низкая (всего 4), расход на выстрел: железо-1, уголь-3. Способен гранатами разрушать здания и оборонительные сооружения противника (можно сначала направить их на здание, они уже соберутся бросить гранаты, потом резко поменять направление атаки и указать вражеский отряд, гранаты будут брошены в отряд!). Высокая стоимость и небольшая жизнь в итоге, наверное, привели к тому, что «казакеры» стали заказывать, прежде всего, наемных лучников.
Интересно: наемный гренадер единственный юнит из дипцентра, из которого с помощью офицера и барабанщика из регулярной армии можно формировать обычные отряды из 15, 36 и т.д. бойцов. При этом, сила пики и выстрела не увеличивается, но добавляется обычный бонус в защите +3 (за отряд) и +9 (за «держать позицию»)!!! - Пехотинец. Цена- 5 золотых, содержание- 3 (нужно 3 крестьянина в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 14, жизнь- 75! Небольшая цена, низкое жалование, приличная сила, высокий уровень жизни сделали этого наемника самым востребованным.
- Лучник. Цена- 12 золотых, содержание- 1 (нужен 1 крестьянин в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 25. Стрела -28, огненная стрела- 100, жизнь-25. Вооружен луком и стрелами. Не стреляет по врагу вплотную, следовательно, нуждается в прикрытии другими соответствующими родами войск. По зданиям, оборонительным сооружениям и кораблям стреляет зажигательными стрелами. По сведениям разработчиков игры эффективно поджигает корабли. Из принципиальных особенностей- при отсутствии у вас золота это единственный наемник, что не бунтует; в два раза меньше время постройки, чем у остальных наемников.
- Сечевой казак. Цена- 50 золотых, содержание- 100 (нужно 100 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 8, а жизнь-150!!! Это легкий кавалерист, вооруженный саблей. Один из самых быстрых кавалеристов в игре. Эффективен для разведки и диверсионных атак.
- Драгун 18 века (наемник). Цена- 100 золотых, содержание- 31 (нужно 31 крестьянин в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Кавалерист, вооруженный мушкетом. Поражает цели на расстоянии. Не стреляет вплотную, следовательно, нуждается в прикрытии и защите отрядов, сражающихся в рукопашном бою. Высокая скорострельность!!! Сила выстрела 19, расход на выстрел: железо-7, уголь-7, жизнь-100. Единственный наемник, цена которого растет в геометрической прогрессии!! Сначала каждый новый драгун обойдется на 2 золотых больше (до 25 драгуна), затем на 3 (количество драгун уже меньше) и т.д..!!! Следовательно, их выгодно нанимать ЕДИНЫМИ отрядами, когда сначала заказывается 10-20 наемных сечевиков, а затем быстро оформляется заказ на наемных драгунов на нужное количество (в этом случае весь отряд драгунов будет заказан по 100 золотых за одного «драга»). Это свидетельствует о том, что цена на драгуна возрастает только тогда, когда они уже поступают к вам на службу!
Примечание: У драгуна 18 века (наемника) не только самая высокая скорострельность в игре (без апгрейдов на скорострельность других юнитов из регулярных войск), но и другие показатели на достойном уровне. Так, дальность его стрельбы имеет второй показатель в игре (наравне с украинским сердюком и драгуном 18 века). В игре «Казаки» есть два основных пути развития: 1) горцентр- казарма- академия- дипцентр; 2) горцентр- казарма- 2 горцентр-академия- дипцентр. Первый вариант рассчитан в основном на близкое и среднее расстояние до врага, поэтому без раннего дипцентра в таком случае не обойтись. Условно и тут выделяется направление с улучшением на сбор дерева («топор») сразу после постройки академии (на дипцентр тогда собирается уже свое дерево), либо золото после академии продается не на еду, а на дерево и дипцентр делается еще быстрее (это уже совсем «раш», вплоть до точки сбора дипцентра на базе соперника, тогда и ресурсы в дальнейшем сначала в основном продаются на еду, чтоб быстро прокачать пикинеров). Второй вариант в большей части применяется при дальнем расстоянии между соперниками, ему свойственна игра на развитие, когда иногда даже свои регулярные войска не особо тренируются, а стремишься быстрее сделать улучшение на «большой камень». Бывают экстремальные игры (на «коротке»), когда, получив небольшое преимущество в пехоте, осуществляется наем 20-30 драгунов и пытаешься додавить противника (тогда, естественно, все дерево продается на железо и уголь, как боеприпасы для драгунов)! Конечно, в этом есть риск и хорошо переходить к этому плану как можно раньше и уже при наличии двух казарм…при провале операции (если не удалось еще и нанести максимальный урон экономике противника) можно оказаться в сложном положении и срочно выправлять перекос в своей экономике и догонять соперника в улучшении на камень… Общие закономерности в использовании дипцентра в игре на «1000, 0 pt»: Итог - роль дипцентра в игре на «1000, 0 pt» огромна и без его умелого использования победить игрока даже среднего уровня невозможно! Статью подготовил: [-UNION-]VOIN Источник: http://clanunion.ru
пришёл, увидел, наследил...), т.е победил
Сообщение отредактировал [BDT]_KvintoN_ - Среда, 2011.02.02, 18:38 |
|
| |