Выстрел и скорострельность

Выстрел / скорострельность
Эта небольшая статья расскажет вам о том, как уровень выстрела и скорострельности соответственно можно увеличить с помощью одного простейшего бага. Самому мне это показалось нереальным, когда я, скачивая запись, увидел что в кратком описании написано "... выстрел сердюка был 119!!!", естественно, мой интерес прыгнул выше всяких границ и я скачал рек.
Эта запись открыла мне глаза, я понял что выстрел датского мушкетера (взял к примеру так как его выстрел считается максимальным) может выйди далеко за планку "117". И это оказалось правдой... Сначала я експерементировал с силой выстрела, я построил по 1 казарме 18 века, кузницу и по 4 академии с обеих сторон, прокачав силу выстрела у синей стороны, я пошел в атаку на точку размещения "красной" базы, предварительно у красных поставил на прокачку все 4 апа на силу выстрела, а возле каждой академии в нескольких шагах стоял синего цвета пикинер, которому и предстояла роль выполнить задание по увеличению выстрела. Как только синие пошли в атаку, а красные поставили на улучшение все 4 апа на силу выстрела (в то время как у синих они были уже сделаны) пикинеры выполнили свое коварное задание и апгрейды уже пошли на пользу синей стороны, результат меня поразил, сила выстрела у противника красного была 221 !!! Это натолкнуло меня на идею, что в том же редакторе можно создавать "универсальных" солдат даже в образе голландского мушкетера 17 века :-). Конечно же, 221 было не максимальное количестно наносимого урона за выстрел, если хорошенько попотеть, то эту планку можно поднять пожалуй и до тысячи и выше .
Далее у меня следовали експеременты с скорострельностью.
За пример я опять взял мушкетеров Дании, подобными маневрами я захватил вражеские академии, только уже тестировалась скорострельность и проверял ее на "практике". Результат конечно же был, и был он вполне весом, при одинаковом количестве стрелков, стрелки с более высокой скорострельностью приумножали свое количество еффектом стрельбы, тоисть вместо 10 стандартно прокачаных, они стреляли как 14 .
Аналогичные операции с захватом академии, казарм, конюшень, кузницы во время апгрейда будут давать вам "внеплановые" бонусы, но к сожалению, на практике это очень трудно реализировать и все же я надеюсь эта статья пойдет вам только как "+" ;-) .
Хочется выразить особую благодарность [-Dan-]Mushketer`y, так как именно запись его игры толкнула меня на написание этой статьи.
Автор : [BDT]_OveRLorD ©

Категория: Статьи от участников клана [BDT] | Добавил: Grucc (2009.06.27)
Просмотров: 2355 | Комментарии: 13 | Теги: статьи, статьи от клана BDT | Рейтинг: 1.0/1

да, и с многими другими апами)
0
так же можно и с скоростью производства кавалерии:)
0
На практике это практически невозможно....
0
но если в казарме делается ап, определить это гораздо проще: видите юниты оттуда больше не появляются, бегом хватайте!
0
и что ? Это можно сделать даже с элементарным апом кирас в кузне ...
0
Там вить написано, что реализировать данное на практике крайне тяжело wink
0
Max 2009.06.27 в 16:20 / МатериалСпам
но ето Очень тяжело і как Узнать когда протівник Ап делаєт?
0
Да, это что касается силы выстрела, так же можно делать и к примеру с силой штыковой атаки wink
0
Zarj_MS 2009.06.27 в 14:03 / МатериалСпам
Если я правильно понял надо захватить академию врага в том момент когда он делает ап на силу выстрела или нет?
0
Да Юра smile Теперь твоя очередь свои ложить статьи ! )))
И еще мушкетер без рекламы smile
0
avatar
Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024