Базовое методическое пособие: 1000 б/р

Шаг первый: Концептуальное видение изучаемой опции:
Правила для номинации 1000, 0 пт, без использования рынка
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
6) Игра на очки (2 часа)
7) Матч до двух побед
8) Первая казарма должна быть построена таким образом что бы она и городской центр были на одном экране при игре на разрешении 1280 пикселей по ширине.
9) За вольное или невольное нарушение пункта (8) правил номинации - игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).

Шаг второй: Подробное изучение базовой застройки:
Базовая застройка для европы в 2 гц с прокачкой шахт.
1. Экономика заключается в начальной прокачке шахт золота, последовательность примерно такая, 9 крестов на гц, 9 на мельню, дальше склад под деревом, камнем, роем!
Делаем ап в мельни 5 крестами с дерева строим гц, когда зерно начинает созревать берем с камня 6 с дерева 2 креста и отправляем на еду, после постройки гц строим кузню, казарму(некоторые игроки закладывают кузню одним крестом сразу в начале игры, кузня будет достроена примерно в ровень с гц),золотую шахту, сразу вторую либо железную, с первого гц выпускаем крестов на еду (примерно рыть еду должно 12-14 крестов) потом переводим точку сбора на дерево, в это время делаем разведку пикой ищем 3 золотую шахту (важно!!), качаем золото, строим академию, ставим дип, после постройки дипа должно накопиться золота на 2 казу, строим шахты железа и угля, (кресты которые строили дип идут на мельню либо застраивают оставшиеся шахты),собираем отряд качаем апы в академии на еду, качаем пику до 4-4 можно прокачать и больше если есть еда, после качаем железные шахты (для того что бы вовремя сделать саблю в кузнице очень важно!), если у нас диагональ железные шахты можно прокачать сразу после золотых, незабываем водить крестов на нейтраль в первую очередь строим золото и железо, прокачивать пику нужно и дальше но в меру так чтобы вовремя сделать подкову и поставить 2-3 конюшни, качаем коней делаем саблю и кирасу(до кирасы можно поставить 4 конюшню если позволяет игра), дальше вторая кираса и прокачка шахт +28, но думаю новичкам главное усвоить основу, дальше все придет с опытом.
Топор - необязателен но некоторые нации медленно роют дерево поэтому вам может не хватить на постройку конюшен, а также если игра будет затяжная дерево понадобиться для прокачки шах т поверх +10.
Тачка или кирка делается с целью застройки нейтрали стенами.

Шаг третий: Основные тактические приемы ведения войны на опции
изначально советовал бы новичку ознакомиться с данной игрой:
http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=2537
На REC. по ссылке предоставленной сверху ребята кланов РА и Ю309 все отлично показали по контролю и приемам ведения сражений отрядами, за что им спс. но так как куратор требует скринов распишу мое художество
Обычно в бой вступают отрядом прокачанным 4:4 (это значит, что в казарме защита и атака пики качается до 4-4)
Отряд(обычно 36+луки+пехи )вступая в бой ставится в держать позицию, луками бьют по коробке противника, а пехи (либо сечи) заходят со стороны на луки соперника.Вообщем то смотрим REC.там все придельно ясно.



Отряды используют в связке с луками и пехами, не вступая в прямой бой отрядом можно максимально близко подойти к городу соперника и используя пику как живой щит палить здания луками, пехи используются также как щит или развод коробки соперника, для накрытия луков врага при сражении коробка на коробку, либо для задержки коробки с целью проникновения в глубь построек.
Сечевые казаки используются для рейда в тыл врага с целью подрыва вражеской экономики, захвата зданий, приостановки вражеской коробки, а также для накрытия луков врага.
Вся игра на без рынка делиться на 3 этапа
1.Война пиками с наемными войсками.
2.Война пиками с наемными войсками+маневры рейтарами и драгами
3.Все тоже самое+18 век

Шаг четвертый: Стратегия и экономика опции.
Заключается в закреплении пройденного материала в пунктах 2,3
Рассказать и показать на практике развитие+оборону (нападение) связками пик, прокачку шахт, походы на нейтраль, объяснить в чем заключается баланс игры, показать на практике эффект ''быстрых рейтаров'', кираса, сабля и стоит ли атаковать рейтарами без них? полный ап пики+драги или конюшни и подкова? в каких случаях, плюсы и минусы таких тактик, застройка нейтрали.

Шаг пятый: Обзор альтернативных застроек для нации
1.2 Экономика в 2 казы до дипа.
Начальное развитие схоже с обычной экономикой, эту тактику я использую только если рядом 3тья золотая шахта и соперник расположен не по диагонали, в общем делаем все также до прокачки золотых шахт, только мы их не качаем, а ждем 3000 золота и строим вторую казарму и 2ую железную шахту, потом дип.Примерно после дипло должно накопиться золота на прокачку шахты, качаем, при данной тактике имеем перевес в пике что с легкостью можно реализовать против соперника, после прокачки пик, качаем золотые и железные шахты, строим конюшни дальше обычное развитие.

1.3 Раш


Раш также делиться на 2 подгруппы, но об этом позже.
На коротке игра обычно длиться до одной двух ошибок, делим крестов по 9(9 на гц 9 на мельню), после 2 склада дерево, камень, незнаю кто как, а я дальше развиваюсь так 3 креста с камня строят кузню, потом казарму и шахту железа,3креста с дерева шахту золота,5крестов строят академию(берем их с поля) и 2ую золотую шахту, остальные роют еду, точка сбора на мельню, на мельни должно быть примерно10-12 человек можно больше, переводим точку сбора на дерево, в итоге получаем такое соотношение крестов 10-12 на еде,3 на камне остальные роют дерево, в это время нужно качать пику в казарме, делаем формы по 15 атакуем (у дании и баварии важно прокачать сначала атку 3600 еды, потом только защиту, но для этого потребуется больше крестов на мельни около 16 и больше), строим дип ,шахты железа угля, тут 2 пути если есть3000 золота кидаем 2 казу, если нету качаем золотые шахты, бегаем крестами на нейтраль и (выгодно делать геологию видно где расположены шахты),строим 2 гц качаем шахты золота(если не прокачаны),железа, строим конюшни, дальше обычное развитие.

1.4 Раш без прокачки еды.


Стандартная схема как в 2 гц (имеется ввиду что крестов делим по 9)
9 крестов роют дерево без постройки склада, вторая группировка из 9 крестов строит последовательно кузню, казу и склад под деревом, берем 3 креста с дерева и 3 с камня и строим золотую и железную шахты, остальные идут добывать еду как только созреет зерно.
Вот здесь 2 пути развития либо качаем пику, либо делаем ап в мельне
Пику нужно пускать по флангам и в центр базы соперника максимально отвлекая его от экономики, захватывая крестов и здания.

Шаг шестой: Обзор сложных тактических приемов. Война формами, рейтарами


Закрепить на практике контроль 3-4 коробок одновременно, создать в игре ученику столкновения на рейтарах при таких условиях:
Учитель имеет перевес в рейтарах
Учитель имеет преимущество в апгрейдах для рейтаров
Бой на связке Рейтар+Драги+Сечи
Объяснить возможности отхода, перегруппировки войск, использования преимущества карты, внезапного захода рейтарами на базу соперника.
Опишу кратко: рейтар является главной силовой единицей на бр если не считать офов, в игре нужно следить как за своими рейтарами так и за рейтарами врага, нельзя держать своих рейт. в одном месте нужно их двигать по всей карте.
В бой рейтарами нужно вступать с уверенностью в победе, нужно сделать полный ап в конюшне, сделать кирасу в академии и саблю в кузне.
На картинке видно как эффективно провести бой, также можно собрать рейтаров в форму, что обеспечит + к атаке.
При перевесе рейтаров у соперника, можно использовать в связки рейтаров и оферов.
*Кираса в кузне стоит 11к золота поэтому чаще рейтарами вступают в бой без нее, но необходима кираса из академии и сабля из кузницы, обычно это залог победы.

Шаг седьмой: Обзор застроек для других наций
Экзотика:
a) Польшу в принципе можно отнести к обычной европе, развитие одинаковое, больше крестов требуется на еду, важен топор, из конюшен выпускают крылатых гусар, возможен вариант с постройкой легких рейтаров, но нужно учитывать момент, на апгрейды требуется больше еды, у них нет кирас при такой игре нужно действовать очень быстро и на раш картах.
b) Алжир, для постройки 2 гц нужно больше камня чем дерева, делим крестов по 9 на оба склада и 1ого выпускаем с гц на камень, строим 2гц,кузню,казарму,шахту золота, можно вторую, вторая казарма шахта железа, академия, дип, остальные шахты, конюшня(особенностью является большое потребление еды и жилых мест, а также топор и тачка для более быстрой постройки 3 казармы и 2 ой конюшни, но многие игроки играют успешно без топора и тачки)качаем золотые шахты, железные и желательно угольные,
Раш заключается в накоплении ресурсов для 2ух казарм вначале вместо 2 гц и запуска легких пехотинцев с последующей прокачкой
c) Турция развитие схоже с алжиром но в начале 1ого креста с гц пускаем на дерево, дальше все похоже, единственное последовательность постройки 2 казармы, дип и конюшня может меняться, но это уже зависит от вас)
Раш такой же как и у алжира.
d) Украина,2ой гц стоит 2800 поэтому роем всеми крестами дерево(желательно на 2 складах),3-5 роют камень, строим 2 гц, на мельню 8-10 крестов кузня, казарма(или 2) золотые шахты, железная, академия,(до можно 1 угольную)дип стоит прилично поэтому не забываем вовремя подвести крестов на камень что бы рыть в ровень с деревом, после дипа качаем золотые шахты(если не прокачаны), железные, угольные, желательно как можно раньше сделать второй ап в мельне, топор и не забывать рыть камень строим казармы, конюшни, подкова, качаем коней(но в начале игры после постройки дипа готовьтесь к рейду большим количеством сечи),незабываем ходить на нейтраль, для чего качать угольные шахты? ап в академии на скорострельность скушает 20к угля), 2ой ап в мельни нужен для прокачки сердюков и шахт поверх +10
Раш заключается в постройке дипа через 1 гц.
На коротких дистанциях соперника можно выиграть при помощи атаки большого количества сечи и сердюков
e) Россия, основная сила раши пики, строим 2ой гц ,кузню,2 казы, шахта железа,3 каза,2 шахты золота(если еды хватает качаем золото)академию строят больше 10 крестов, после постройки всех на мельню усиленно качаем пику(перед этим делаем оба апв на еду в академии),дальше 3 гц и 4каза(или наоборот)дип,5ая каза, не стоит останавливаться на прокачку пик на отметке 4-4,чем больше тем лучше вплоть до полной прокачки, при первой возможности делаем кирасу в академии, можно также усилить атаку несколькими десятками офицеров, качать железные шахты обязательно иначе начнутся проблемы с нехваткой железа, я не говорю уже о необходимости сделать подкову и саблю в кузне, топор на ранней стадии играет немаловажную роль так как казармы и конюшни едят не мало дерева,2 кирасу можно сделать до подковы или после зависит от игры. Из конюшен выпускаем Витязей самую сильную конницу в игре.
Раш заключается в постройки 3х казарм вместо 2ого гц, строим шахту железа и золота, с гц крестов выпускаем на мельню (ап в мельни обязательно, если у вас конечно не супер короток,)но академию нужно построить по раньше так как прокачка пик стоит не дешево, делаем оба апа в академии ,качаем пику ,делаем формы, дальше застройка всех шахты 2ой гц, 4 казарма, прокачка золотых шахт, дип, дальше обычная схема развития.
Все варианты описанные выше чисто теоретические и могут подходить не всем, на практике же всегда получается не так как хотелось бы, статья поможет ознакомиться и сделать первые шаги на номинации, дальше опыт и интуиция.

Шаги 8,9 Теоретический экзамен, Активные практические занятия. Думаю на этом этапе важно смотреть игру ученика и исправлять оставшиеся недочеты.


Отдельная ветка
18 Век:
Переходить в век без подготовки почвы самоубийство, для начала нужно сделать топор, ап в академии на еду (3ий), прокачать минимум 2 золотые по +28 и железные по + 28 (железные нужно качать обязательно, для чего? следующая прокачка шахт поверх +28 требует железа, из конюшен делаем кирасиров, последний ап на защиту у них будет стоить 16к железа по мимо остальных, не говорю о стычках на драгах которые будут проходить все это время)
Всегда в первую очередь качаем золотые шахты до +95 (желательно 2),потом железо и уголь.

как методику обучения б/р думаю подойдет эта статья, писал ее по собственному опыту если что то не подходит пишем, исправляем
Отдельное спс за помощь с скринами игрокам и хорошим людям [-UNION-]Vano и [GURU]lion

Автор: [-RA-]VIDOK
Оригинал: http://www.newlcn.com/blog.php?tid=269

Категория: Интересное о Казаках | Добавил: Grucc (2013.01.10)
Просмотров: 1559 | Теги: базовое, казаки, 1000, методическое, пособие: | Рейтинг: 0.0/0

avatar
Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024