Базовое методическое пособие: Украина 20пт

Предисловие от автора:
Статья предназначена не только для тех, кто знает начальные сведения об Украине (обмены, экономика), но и рассчитана на самых сильных игроков. Тут собранны важнейшие этапы развития, а так же некоторые военные хитрости. Эта статья дает лишь рекомендации по игре, и никак не может претендовать на истину в последней инстанции. Итак, начнем…

1) Рынок.
Вначале игры мы видим перед собой черное пятно. Красная область показывает примерное расположение крестьян. Выделяем 18 крестьян и при помощи кнопки С ставим его влево повыше, в районе зеленой области. Далее снизу выделяем аккуратно 5 крестьян и ставим мельницу при помощи кнопки Y соответственно в желтенький кружок. Все эти действия необходимо выполнить до исчезновения пятна.



Вот что получается, когда пятно исчезает.



Далее выделяем 13 крестьян, когда они заканчивают строить ГЦ, жмем кнопку T и жмем мышкой в красную область. После этого с помощью «shift» направляем 5 крестьян с мельницы, достраивать склад. Затем всеми крестьянами строим рынок кнопкой E, при этом через «shift» закладываем второй ГЦ и кузницу.
На этом постройка рынка завершена. В идеале он должен быть построен к 27-28 тику.

2) Обмен.
При любом варианте при игре через топор я делаю так:
5000 золота на дерево;
5000 железа на еду;
1000 камня на дерево;
300 камня на железо.
При проигранном рынке меняем дополнительно 1300 угля на дерево.

3) Добыча дерева и переход на кирку.
Когда второй Гц будет достроен, берем 5 крестьян и отправляем их на золото. Затем сразу ещё 5 крестьян на вторую золотую шахту. 3-ий Городской Центр строят оставшиеся 8 крестьян. Точки сбора трех ГЦ ставим на дерево. После постройки 3-его ГЦ, строим две казармы 8-ми крестьянами, а потом 1 железную шахту. Оставшиеся 3 крестьянина посылайте куда хотите. При накоплении 1300 дерева строим академию. В идеальном случае, 1300 дерева накапливается ровно в момент, когда есть 550 золото. Дальше никаких шахт строить не надо, идет только добыча дерева. Делаем соответственно аппгрейд на топор сразу после постройки академии. Потом 3-ья казарма сразу.
Варианты обмена дерева на уголь могут зависеть от ряда факторов. Если ваш соперник играет без топора (заранее советую посмотреть свежую запись соперника и узнать, делает он топор или нет), тогда смело копим 20000 дерева и одним разом кидаем в уголь, при этом выходит ровно 12550 угля, (при проигранном рынке копим чуть больше, скажем 25000), если соперник играет как и вы в топор, советую кидать порциями, по 7-13 тыс дерева.

4) Развитие до заказа драг
После сделанного аппгрейда на +300%, удаляем все склады, за исключением 2-х на которых должно работать 15-20 крестов на каждом, и строим склады под камнем. Занимаем все шахты на золото (чем больше, тем лучше).
Без дополнительных обменов строим 4-ую и затем 5-ую казарму. После этого 1-ая и 2-ая конюшня и только потом дипломатический центр (для этого возможно понадобиться кинуть немного камня на золото и дерево без обратного обмена).
Делаем подкову без обратных обменов.
Строим 3-4 мельницы и делаем 4 аппа на еду, 2 в академии и 2 в мельнице.
Без дополнительных обменов строим 6-ую казарму сразу. (Обычно 36000 дерева успевает накопиться), если не накапливается, меняем камень на дерево, отдельно на 6 казарму.
Дальше копим 130000 камня и бросаем в дерево, строим 3-ью конюшню и 4-ый ГЦ. На остатки дерева строим склады. Занимаем всё золото на нейтрале (чем больше, тем лучше).

5) Драги и далее…
Копим около 340000 камня и кидаем в золото (в идеале 9,40 – 10 минут игры). Сразу заказываем 600-700-750 драгунов и открываем шар. Теперь: Засеиваем смело весь нейтрал противнику мельницами!!!
Далее по очереди сначала на 7-ую казарму обмен, потом отдельно на 4-ую конюшню (обмен только дерево, 25000 золота успевает накопиться к тому времени).
Теперь все зависит от дальнейших действий, есть 2 варианта:
1) Строим 8-ую казарму и качаемся (рассчитано на бой сразу после пт)
2) Строим 5-ый гц и кучу домов + качаем сечевых. (в основном рассчитано на затяжную игру с рейдами) Также вместо прокачки сечевых, имеет смысл качать реестровых казаков. Ими можно также прекрасно защищаться от рейдов (рейдить ими будет сложнее), и в случаи войны иметь преимущество в конях.

Покупаем по больше дерева и строим домики. При острой нехватки мест, можно отключить 3 гц. Качаем все войско и выстрел.

6) Война
Вот мы и подошли к самой главной части игры! При правильном ведении которой, зависит 85% успеха!
В начале каждой битвы не забываем нажимать кнопочку «вылечить всех живых юнитов»!

Война лоб в лоб
Выстраиваем ровно все типы юнитов: сердюков, пехотинцев, коней, драгунов и в случае большого запаса ресурсов добавляем крестов. У меня они идут через цифры, 2 – серды, 3 – пехи, 4 – драги, 5 – кони.



Войско должно стоять на расстоянии чуть больше выстрела, как мы видим на рисунке. Теперь важно! Кто первым атакует, тот имеет преимущество!!!
Как правильно пускать в атаку войско:
1) Нажимаем ctrl + A, выбираем с помощью кнопки «shift» сердюков, пехотинцев и крестьян. Даем команду атаковать всех на своем пути, при этом мышкой щелкнуть за армией противника.
2) Сразу нажимаем кнопочку 4 - драги и также даем команду идти вперед атаковать за армией противника.
3) Цифра 5 - коней чуть вперед.
4) Выделить всех коней, и постоянно щелкать ими перед армией, растягивая желтую стрелочку, как показано на рисунке. При этом кони должны прикрывать сердюков примерно в 1-2 ряда перед ними (на рисунке красная область показывает, что кони не должны выходить за края границ, ни дальше, ни ближе).
5) Когда остается 200-300 коней, пускаем их вперед до конца.
6) Ждем 2-3 секунды и нажимаем цифру 4 - драги, затем пускаем чуть вперед драг и снова даем команду идти вперед всех атаковать.
Есть также вариант нападать не ровно войско на войско, а чуть сбоку, то есть, подвинув свое войско влево или вправо. Если вы подвинули войско влево не много, поставьте справа собор, артдепо или домики, чтобы отгородить основную часть противника, и иметь преимущество в войсках.



Еще в некоторых ситуациях, при битве лоб в лоб, можно нападать всеми драгами с боку или сзади на войско врага, это дает значительное преимущество.

Война при наличии соборов

Пожалуй, это является самым сложным элементом игры. Одним советом тут не обойтись. Что можно сделать в таких случаях?
1) Не соваться в соборы, а стоять и рейдить до потери пульса соперника, или вашего. Выходит очень долгая и затяжная игра.
2) Идти прям в соборы!!! Тут надо быть очень аккуратным, и знать все особенности и тонкости. После 20пт, не много подождать, по рейдить 5-10 минут, а потом можно идти уже, но надо подгадать момент таким образом, чтобы соперник отвел часть войска или всех драг на защиту от рейда. Тогда в большинстве случаев это удается.
3) Попробовать обойти соборы, если позволяет место.
4) Также можно сжечь их лучниками, и подождать пока они исчезнут.
5) Если соперник строит соборы в момент, когда вы уже идете нападать, то тут советую, перед атакой, заранее, засеять перед войском пшеницы. Таким образом, соперник не сможет построить соборы.



6) Также есть такой прием.
После 20 минут игры, если вы и ваш соперник решили заняться рейдами, то необходимо "всё” войско распределить по периметру вашей базы, для защиты от рейда. Основная часть, конечно, сгруппирована в одном месте.
На мини карте смотрим на расположение синих.



Теперь, собираем ваше войско в кучу, и делаем вид, что собрались напасть через соборы. Враг соответственно группирует свое войско, и почти вся его база остаётся не прикрытой. Сразу как противник начал группироваться, отходим своим войском назад, и сразу рейдим всеми сечевыми казаками по тем местам, которые остались без защиты, как показано на рисунке ниже, желтыми стрелками.



Учитывая, что между вашими войсками находятся соборы, у противника будет лишь 2 варианта: либо идти через соборы, либо терять пол базы. Если же противник не будет собирать войско при вашей «ложной» атаке, а оставит драг на защиту, то советую идти смело в соборы, ибо без драг, шансы выиграть бой у вас будет очень велик.
Будьте аккуратны, ибо противник может сделать тоже самое для вас. Лучше в начале отбиться от рейда, и при вашем перевесе сечевых, уже применять такой метод.

Сердюки против сердюков.

При любом количестве сердюков надо стоять на удержание защиты



Синие атакуют, красным необходимо стоять как можно плотней, и поставить держать позицию. В итоге красные с разгромом побеждают.

Драги против драг.

Система такая же, как и у сердюков против сердюков, за исключением того, что стоять тут нельзя, надо в любом случае, идти вперед атакуя. Ниже дан пример:







Драги против коней.

Всегда лучше потерять всех драг, вместо коней. Плохо нападать на драг вашими конями. Хорошо наоборот, драгами стрелять во вражеских коней. Надо делать это только сбоку!! Иначе кони победят драг (даже в этом исходе противник будет в большом минусе).



При нападении как показано на рисунке, драги выигрывают. Образуется своеобразный полумесяц. При большом количестве драг и коней, делаем тоже самое.

Удачи нам в играх!

Автор: [-UNION-]Vano
Оригинал: http://www.newlcn.com/blog.php?tid=270

Категория: Интересное о Казаках | Добавил: Grucc (2013.01.10)
Просмотров: 1558 | Теги: базовое, 20пт, казаки, Украина, методическое, пособие: | Рейтинг: 0.0/0

avatar
Карта сайта Правила Обратная связь BDT-Team.ru - бесплатные торрент игры © 2024